Все новости от 18 мая 2004 г.
«Ланит» будет заниматься продажей сервисных контрактов 3Com

Во вторник, 18 мая, компании 3Com и «Ланит» объявили о том, что подписали партнерское соглашение, касающееся продаж сервисных контрактов (3Com Express Service Russia). Реализацией этих пакетов будет заниматься сервисный центр «Ланита» через партнерскую сеть 3Com.
На начальном этапе сервисные контракты будут предлагаться только при покупке нового оборудования. Время их действия составит один год.
Согласно договору сервисный центр «Ланита» должен будет оказывать следующие услуги клиентам, приобретающим сервисный контракт: телефонные консультации и опережающую* замена неисправного оборудования (необходимые для этого компоненты сервисный центр российской компании обязуется за свой счет высылать клиенту в течение 24 часов**). Кроме этого клиентам предоставляется возможность обновления системного ПО и доступ к интернет-службе 3Com.
По словам старшего менеджера «Ланита» по работе с дистрибьюторами Антона Смирнова, стоимость полного сервисного пакета не будет превышать 15% от цены самого оборудования.
*Опережающая замена означает, что клиент получает необходимые компоненты или «целые» устройства до того, как отправит в сервис центр неисправные.
**Прежде сервисная поддержка клиентов в России осуществлялась через европейский офис 3Com.
|