На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-5-18 на главную / новости от 2004-5-18
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 18 мая 2004 г.

“Диком” сообщил о своих успехах и статусах

В марте-апреле компания “Диком” (DEACOM), образовавшаяся на базе одного из подразделений Центра электронного бизнеса “Дилайн” (см. PC Week/RE, № 40/2003, с. 1) и специализирующаяся на прямых поставках широкого ассортимента компьютерной техники организациям Москвы и Московской области, получила четыре статуса: бизнес-партнера по продукции HP; авторизованного реселлера Philips Consumer Electronics BV; авторизованного реселлера D-Link и авторизованного партнера ViewSonic.

Данных титулов компания, насчитывающая более 2000 клиентов, удостоилась за следующие заслуги:

  • в 2003 г. рост объема поставок продукции Philips через “Диком” компанией составил 43,4% (по сравнению с 2002-м);

  • по итогам 2003 г. поставки “Дикомом” продукции ViewSonic в России выросли на 79% (по сравнению с 2002-м). При этом самый значительный рост (132%) был достигнут по ЖК-мониторам;

  • продажи “Дикомом” продукции D-Link в 2003 г. выросли, по сравнению с 2002 г., на 250,1%. А в I квартале 2004 г. рост составил 49,8% (по сравнению с тем же периодом 2003-го).

Количественных показателей увеличения оборотов по оборудованию HP “Диком” не приводит. Однако известно, что в феврале подразделение устройств печати и цифровой обработки изображений (IPG) компании Hewlett-Packard наградило эту компанию за наибольший рост продаж решений НР в области широкоформатной печати (по итогам 2003 г.).

В целом же нынешний март оказался для “Диком” втрое более успешным (в смысле объемов продаж), чем март прошлого года, когда компания, вообще говоря, была еще не самостоятельной бизнес-единицей, а подразделением Центра электронного бизнеса.

В. М.

 

← апрель 2004 14  15  16  17  18  19  20  21  23 июнь 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!