Все новости от 23 марта 2004 г. БИИКС внедрил операторский центр “Капелла”
Компания БИИКС (“Бурение, инженерные изыскания, коммуникационные сооружения”), специализирующаяся на бурении водяных скважин, внедрила операторский центр “Капелла”.
Проект осуществлен специалистами ярославской фирмы ИНКАП, разработавшей этот программный продукт. В общей сложности автоматизировано шесть рабочих мест — четыре для менеджеров и два для аналитиков.
Основная цель внедрения — оптимизация взаимодействия компании БИИКС со своими клиентами. Внедрение “Капеллы” позволит документировать все контакты с ними и с требуемой периодичностью получать аналитические отчеты о деятельности менеджеров.
Операторский центр “Капелла” ориентирован на предприятия малого и среднего бизнеса, деятельность которых связана с приемом и обработкой большого количества информации, а также на органы государственной власти и муниципального управления. Он сочетает в себе функциональные возможности систем класса CRM и call-центров.
О. Б.
|