На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-3-23 на главную / новости от 2004-3-23
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 23 марта 2004 г.

И стратегии не вечны

Кирилл Корнильев: 'Любое конкурентное преимущество - временно'

Кирилл Корнильев: "Любое конкурентное преимущество - временно"

Ведущую роль бизнес-стратегии в развитии ИТ на предприятии далеко не всегда следует рассматривать как неоспоримый постулат. Об этом участникам конференции напомнил генеральный директор представительства IBM в Восточной Европе/Азии Кирилл Корнильев.

Любое достигнутое конкурентное преимущество - временно. А потому не остаются незыблемыми и бизнес-стратегии.

Разумно ли строить ИТ-инфраструктуру исходя из потребностей сегодняшнего дня, если для завтрашних она окажется неприемлемой? Может быть, лучше построить ее так, чтобы она всегда была готова к изменениям и могла бы при разумных дополнительных затратах поддержать любую бизнес-стратегию? В этом, собственно, и состоит суть пропагандируемой IBM концепции Business on Demand.Похожая концепция под названием Adaptive Enterprise есть и в арсенале корпорации Hewlett-Packard.

Оуэн Кемп: 'ИТ-инфраструктура должна легко адаптироваться к текущим нуждам предприятия'

Оуэн Кемп: "ИТ-инфраструктура должна легко адаптироваться к текущим нуждам предприятия"

Как рассказал ее вице-президент и глава HP Russia Оуэн Кемп, в США и Великобритании CIO удерживается на своем посту в среднем лишь один год.

Главная причина столь катастрофической текучки кадров - неспособность ИТ-менеджеров высшего звена быстро адаптировать корпоративные информационные системы к текущим нуждам бизнеса. И это не удивительно: потребности растут день ото дня.

Концепция предприятия, управляемого в реальном времени (Real Time Enterprise), на наших глазах переходит из плоскости теоретической в практическую. Оуэн Кемп напомнил, что если еще несколько лет назад промышленная сборка ПК с заказной конфигурацией осуществлялась за шесть недель, то теперь это делается за сутки. Если раньше от приема заявки Call-центром до ее удовлетворения проходило восемь часов, то теперь все решается за десять секунд. Кто знает, какие требования будут предъявляться к ИС завтра? Тем не менее мы должны научиться уже сегодня строить такие ИТ-инфрасруктуры, которые можно было бы модернизировать и приспосабливать к текущим реалиям, а не выбрасывать и создавать на их месте что-то совершенно новое.

Ричард Эймс: 'В ТНК-BP всеми ИТ-проектами руководят бизнес-менеджеры'

Ричард Эймс: "В ТНК-BP всеми ИТ-проектами руководят бизнес-менеджеры"

Для этого, по мнению руководителя ИТ-департамента Росгосстраха Алексея Телятникова, менеджерам, отвечающим за бизнес и ИТ, необходимо выработать некий общий язык. Основу его должны составлять хорошо продуманные измеримые ключевые показатели эффективности (KPI).

Судя по докладу вице-президента по ИТ компании ТНК-BP Ричарда Эймса, его сотрудникам такой общий язык с управленцами найти удалось. Здесь ИТ-проектами всегда руководят бизнес-менеджеры, внедрению предшествуют построение и оптимизация бизнес-процессов, а статьи затрат ИТ-бюджета корректно относятся на центры получения прибыли.

И наконец, еще об одном стратегическом решении, имеющем косвенное отношение к теме конференции, но прозвучавшем впервые именно на ней. В своем выступлении вице-президент компании PeopleSoft по региону EMEA Джеффри Рид сообщил, что в ближайшие месяцы будет открыто представительство PeopleSoft в России.

 

← февраль 2004 17  18  19  22  23  24  25  26  29 апрель 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!