На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2004-3-10 на главную / новости от 2004-3-10
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 10 марта 2004 г.

Техподдержка “ДиалогНауки” стала круглосуточной

В связи с возрастанием количества клиентов и расширением их географии служба технической поддержки компании “ДиалогНаука”, являющейся поставщиком антивирусного ПО, перешла на круглосуточный режим работы. Раньше же она работала с 8:00 до 22:00, причем лишь по будним дням. Изменение режима потребовало увеличения персонала этой службы с четырех до девяти человек.

Обращаться в данную службу можно по телефону, факсу, электронной почте (support@antivir.ru) или через специальную форму на сайте www.antivir.ru/support. Ответы на вопросы, наиболее часто задаваемые cлужбе техподдержки, можно найти в разделе www.antivir.ru/inf/drwebfaq.php?id=0, а также на форуме www.antivir.ru/forum/search.htm.

В “Лаборатории Касперского” нам сообщили, что их служба техподдержки работает круглосуточно с 1999 г. При этом вопросы принимаются как по электронной почте, так и телефону. Корпоративным же заказчикам предоставляется персональный менеджер техподдержки.

В. М.

 

← февраль 2004 5  7  8  9  10  11  12  14  15 апрель 2004 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!