На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-7-22 на главную / новости от 2003-7-22
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 22 июля 2003 г.

SCO предъявляет ультиматум пользователям Linux

В понедельник компания SCO Group объявила о том, что она получила авторские права на Unix и начинает реализацию программы лицензирования, предоставляя компаниям, использующим Linux, возможность избежать судебного преследования.

SCO намерена предложить лицензии, поддерживающие использование двоичного кода run-time Linux, всем компаниям, работающим с ядром Linux версии 2.4 и выше. «У нас есть решение, которое позволит вам с чистой совестью использовать Linux, не обивая пороги судов», — сказал во время телеконференции в понедельник генеральный директор SCO Дарл Макбрайд.

Размер лицензионной платы за исходный код Unix System V компания объявит в ближайшие недели. Он будет основан на стоимости UnixWare 7.13, текущей версии продукта Unix от SCO. Домашних пользователей Linux SCO, по словам Макбрайда, трогать не будет — по крайней мере сначала.

Данный шаг не касается таких компаний, как Red Hat, которые разрабатывают, распространяют и продвигают Linux, а относится непосредственно к пользователям, которые могут предпочесть заплатить, вместо того чтобы вступать в идеологическую и юридическую борьбу. Однако при этом возникает несколько сложных проблем, которые отчасти лежат в основе судебного иска SCO против IBM. В частности, SCO должна убедить суды или пользователей Linux в том, что IBM и другие владельцы лицензии на Unix не имеют права переносить в Linux программный код, созданный ими для Unix. Подтверждение авторских прав на Unix тоже не простое дело. Сейчас Unix представляет собой лоскутное одеяло, составленное как из общедоступных, так и из запатентованных кусков.

В случае успеха SCO по существу обложит Linux данью, которая может подорвать движение open-source. «Я не верю в долгосрочный успех SCO на поприще сбора налога с каждой продаваемой копии Linux, так как это подорвет само движение Linux, — говорит аналитик Illuminata Гордон Хафф. — Дело кончится тем, как мне кажется, что либо кто-то купит SCO, либо SCO удастся развалить движение Linux».

До сих пор SCO не могла опираться в своих действиях на авторские права на Unix, так как Бюро авторских прав США не зарегистрировало их за Novell, прежним владельцем интеллектуальной собственности на Unix. В контракте, вырытом из архивов, говорится, что SCO получает некоторые из авторских прав, и теперь SCO, по словам Макбрайда, зарегистрировала свои права на Unix System V и Unixware.

«С 2001 года коммерческие заказчики Linux покупали и получали ПО, содержащее незаконно используемый код Unix, принадлежащий SCO, — говорится в заявлении Криса Зонтага, старшего вице-президента и генерального менеджера SCOsource, отделения интеллектуальной собственности SCO. — SCO намерена предоставить им возможность работать с Linux легально, расплачиваясь за это сполна».

Данный шаг еще больше превращает SCO из технологической компании в торговца лицензиями на интеллектуальную собственность. Хотя большая часть из 330 сотрудников SCO все еще трудятся над новой технологией, львиную долю доходов компании приносит интеллектуальная собственность. Инвесторы одобрили шаг SCO: в понедельник курс акций компании повысился на 11% и на момент закрытия торгов составил 13,32 $.

Претензии SCO привели в бешенство некоторых энтузиастов Linux, которые утверждают, что тонущая компания хватается за соломинку, хотя не имеет никакого права требовать лицензионной платы за Linux. SCO настроила против себя Linux-сообщество еще в мае, когда заключила лицензионное соглашение с Microsoft, которая много лет поносит Linux.

Если заказчики выполнят требования SCO, давление быстро сместится на те компании, у которых они приобрели продукты Linux. SCO постаралась помочь заказчикам проследить эту связь. «Не предоставляя никаких гарантий, IBM и другие получают доход от Linux, в то же время перекладывая риск на конечных пользователей», — сказал Макбрайд.

SCO отказалась детализировать, как владение авторскими правами повлияет на ее отношения с такими компаниями, как Red Hat, TiVo, Hewlett-Packard, Dell, SuSE или Linux Networx, которые продают продукты Linux. Однако ясно, что SCO имеет в виду и их. «По закону об авторских правах можно судиться как с нарушителями, так и с пособниками нарушителей», — сказал во время телеконференции Дэвид Бойз, который в свое время вел антимонопольное дело Министерства юстиции США против Microsoft, а теперь работает на SCO, помогая ей судиться с IBM.

IBM сохраняет твердую позицию, настаивая на том, что она не делает ничего противозаконного. «SCO не продемонстрировала ни одного кода, который IBM внесла в Linux в нарушение авторских прав SCO, — сказала в понедельник представительница компании Тринк Гуарино. — Пусть SCO открыто укажет этот код. Создается впечатление, что SCO хочет, чтобы заказчики платили ей за лицензию на основе голословных обвинений».

SCO уверяет, что в Linux присутствует код, нарушающий авторские права на Unix, трех типов. Во-первых, это код, скопированный построчно, — не IBM или, во всяком случае, не только IBM, говорит Макбрайд. Во-вторых, это расширения Unix, которые написали такие компании, как IBM, а затем перенесли их в Linux. К этой категории Макбрайд относит специфический код типа функций RCU (read-copy update) и NUMA (non-uniform memory access), каждая из которых помогает операционной системе работать на более крупных серверах. И в-третьих, это «методы и концепции», использованные в Linux.

Построчное копирование могло бы стать прочным основанием для судебного преследования, но SCO почему-то делает упор на high-end функции, которые пришли в Linux двумя другими маршрутами. «Чем дальше SCO уходит от построчного копирования, тем сложнее ей будет выиграть это дело», — говорит адвокат из конторы Carr and Ferrell Джон Феррелл. 

 Предыдущие публикации:
2003-06-22   А что, если SCO победит?
2003-07-06   Грязная кампания SCO не согнет GNU-сообщество
2003-07-10   Торвальдс: «Мне не о чем беспокоиться»
 В продолжение темы:
2003-07-24   Microsoft: «Судебные издержки мы берем на себя»
2003-07-28   Linux-война: реакция Big Blue
2003-08-05   Red Hat подала в суд на SCO
2003-08-08   IBM подала встречный иск против SCO
Обсуждение и комментарии
Ламерофил
22 Jul 2003 2:17 PM
Видимо, пока американские лойеры не начнут стричь бабки с самой SCO, как это было проделано в Германии, она будет наглеть.
 

Anti-MS
22 Jul 2003 2:17 PM
### скотам а не денег!
 

Black
22 Jul 2003 2:18 PM
"Методы и концепции" Unix не лицензируются. Если какой код и повзаимствовали, то, если SCO укажет, что конкретно у нее "украли", то эти части кода сообщество "открытых исходных кодов" может лекго переписать и проблема исчезнит сама сабой.
 

добрый
22 Jul 2003 2:24 PM
будет забавно, если выяснится, что построчным копированием занимались сами скоты в период caldera linux
 

Ваучер на эказмен Циско!
22 Jul 2003 2:25 PM
Мдаа... Чисто американский лохотрон. И, наверное, все-таки будут же люди, которые будут у них покупать эту лицензию.
 

Black Bat
22 Jul 2003 2:59 PM
настоятельная рекомендация всем линуксоидам - ПАНИКУЙТЕ!!!
 

Ламерофил
22 Jul 2003 3:17 PM
Black Bat, наивный. Нам-то что. Патенты на софт пока только в США есть. Но там скоро и патенты на идеи введут, судя по всему. В Европе нету, у нас нету.
 

karenius - kareniusmail.ru
22 Jul 2003 3:23 PM
...с Microsoft, которая много лет поносит Linux...

Что-то я не припомню случая, когда MS "поносила" бы конкурентов. Это только Ларри себе позволяет крепкие выражения, а нормальные компании доказывают не что другие хуже, а что они лучше.
 

dr.Jackil
22 Jul 2003 3:25 PM
Браво - чувствуется маркетинговый гений Билла! Он хоть и сволочь, но талантлив. Неплохой ход придумали в МС, как блокировать потенциального конкурента. 5 баллов.
По суду они вряд ли чего-то добьются, но шумиху поднимут приличную. Думаю, этот случай еще и в кейсы войдет - учитесь
 

tiga
22 Jul 2003 4:32 PM
А почему все вспоминают только МС. Ведь САН гораздо раньше лицензировала у SCO.
Уж не по привычке ли ругать МС. Или из каких-нибудь худших чувств?
 

Bosch
22 Jul 2003 6:42 PM
Именно по ней, по привычке. Никому другому не достаётся так "на орехи", когда он начинает брать за что-то деньги...
 

Павел
22 Jul 2003 9:52 PM
Куета это все, граждане...

Ежели по-моему, так ничего эта контора не добъется -
времена уже не те, поезд давно ушел. Поздно
пить Боржоми, когда почки отваливаются.

"C Ломоносовым наука
Положив у нас зачаток,
Проникает к нам без стука
Мимо всех твоих рогаток.

Брось же, Миша, устрашенья -
У науки нрав не робкий,
Не заткнешь ее теченья
Ты своей дрянною пробкой"
(c) А. К. Толстой, "Послание к М. Н. Логинову о
Дарвинисме"

Позапрошлый век...
 

EugeneP
23 Jul 2003 12:31 AM
100% dob'etsya, slishkom bolshie babki, slishkom sladenkiy kusochek, krome togo pravda vseo ravno na storone SCO, IBM i HP zaplatit otstupnie, a ostalnim pridetsya potesnitsya, itak vse Linux porvideri sidyat na voloske, a tak im voobche nastanet kapetz. Tak chto gotovimsya vstretit horosho zabitoe staroe Windows i Unix.
 

Mossy
23 Jul 2003 2:10 AM
"togo pravda vseo ravno na storone SCO"
Я чо-то не то учил в ВУЗе,но мне покажут как-нть реализацию NUMA, RCU, JFS и SMP в 80 строк с комментариями? Я даже согласен NDA подписать ради такого шоу ;)
Либо они строят доказательство на построчном сравнении, и тогда ущерб не 3 миллиарда и все будет переписано, либо на Enterprise-level технологиях в Linux, и тогда их ждет патентная разборка с IBM.

 

Anti-MS
23 Jul 2003 2:39 AM
"slishkom bolshie babki, slishkom sladenkiy kusochek"

Вот поэтому скоты и пойдут лесом. Точнее уже пошли, IBM их послало. И с 3000000000 долларов они не расстанутся ни по хорошему ни по плохому, просто не расстанутся и все. IBM уже доказало что СКОты просто дешевые клоуны, когда они у них лицензию отзывали ;)
 

glassy
23 Jul 2003 7:47 AM
И что им ответили линуксоиды?
"А нас рать!" утомленные солнцем (с)
 

alex
23 Jul 2003 10:14 AM
Да уж наверно не linux на волоске, а SCO. Компания в штопоре и
быстрее всего хотят продаться или попытаться на скандале денег
получить. Какие HiEnd сервера, какая NUMA,
они хоть чтото делали не под i*86? Или сама идея SMP
под копирайтом SCO? Вобщем пусть показывают исходники в ядре к
которым есть притензия, если так то пререпишут, как когдато сделали в BSD4.4 Light и все никаких денег не давать.
А еще есть смысл потрясти SCO
на предмет linux-кода.
В конце концов скупят их за $0.02 и дело с концом, лиш бы не M$,
а то вони будет еще больше.
 

Black Bat
23 Jul 2003 12:04 PM
Интересная позиция - мол, покажите скопированные строки кода, мы их перепишем и всё. Это всё равно, что вор будет говорить - покажите вещи, которые я украл из вашего дома, я их вам верну - и всё, проблема решена. Только не надейтесь, что так легко отделаетесь - ГНУсным ворам придётся и код вернуть, и наказание понести по всей строгости закона
 

Ламерофил
23 Jul 2003 1:32 PM
В австралии уже подали в суд на SCO. Если дойдет до США, то сядут боссы СКО, а может и до Билла доберутся. Честно надо конкурировать, а не поливать грязью.
 

luckybit
23 Jul 2003 1:35 PM
2 Black Bat
Ты уменя украл ручку. Верни ручку, инаже засужу.

 

alex
23 Jul 2003 2:13 PM
Позиция на счет кода вполне нормальна. Денег им никто платить
не будет. Если действительно предявят кусок кода, который
был скопирован, то вполне можна найти и виноватого, кто копировал.
Да только чегото ничего не показывают. Говорили про какието
80 строк - это детский лепет. Программер пишет в день 200-600 строк.
А вообще надо более чесно подходить к ГНУ,
когдато начшли проблему в libz и вдруг оказалось что куча этого
в windows. Вот кого надо судить. А также желательно проверить
код MS и SCO на наличие GNU кода.
 

Dimm_On - Dimm_Onpisem.net
23 Jul 2003 2:16 PM
Надо ломать эту порочную систему защиты авторских прав. Хотя-бы установить срок действия авторского права, после которого интеллектуальная собственность становится публичным достоянием. А то получается какая-то ерунда - бабки будем платить внукам-правнукам правообладателей, которые сами ничего для людей не создали. С другой стороны, в последнее время редко создается что-либо принципиально-новое, развитие идет на базе уже существующих разработок. Все это повязано паутиной лицензионных отчислений, перепродаже авторских прав и их частей. Куда идем? Блин.
 

morzh
23 Jul 2003 2:32 PM
То что скоты - клоуны, понятно и обсуждать скучно. "Вы у нас тут покрали и должны нам денег дать. Только что вы у нас покрали мы вам не скажем, потому что у вас документов нет!"

>А вообще надо более чесно подходить к ГНУ,
> когдато начшли проблему в libz и вдруг оказалось
> что куча этого в windows. Вот кого надо судить

А вот на счёт этого, если мне память не изменяет, то libz не под GNU а под BSD лицензией, которая не налагает таких ограничений на использование кода, как GNU.
 

asd
23 Jul 2003 3:22 PM
2Black Bat:
нам паниковать нечего, подумаешь клоуны какие-то пургу гонят :)
 

alex
23 Jul 2003 4:49 PM
2morzh: Да я ошибся libz не под GPL, правда и не под BSDL. Заинтересовало
пошел смотреть. :), использовать можно и в комерческих целях,
но в лиценяии фразы есть тоже интересные:

1. The origin of this software must not be misrepresented; you must not
claim that you wrote the original software. If you use this software
in a product, an acknowledgment in the product documentation would be
appreciated but is not required.
2. Altered source versions must be plainly marked as such, and must not be
misrepresented as being the original software.
3. This notice may not be removed or altered from any source distribution.

А вот печально будет если SCO в конце концофв
у M$ окажется вместе c Unix (tm). Надеюсь что такого не будет.
 

Бобёр
23 Jul 2003 9:59 PM
О ирсиподобный , попустись ..

Ты с свечкой рядом стоял , когда линуксоиды код пёрли ? Вот как будет суд , там и посмотрим .. А до тех пор -- всем твоим крикам цена -- ноль целых хрен десятых .
 

добрый
24 Jul 2003 10:29 AM
2alex: а что делать? придется MS покупать SCO. Иначе по выходу следующей версии виндов мир узнает, что там есть 80 строк кода из SCO Unix.
 

kvasim
24 Jul 2003 2:15 PM
паникую.. у меня стоит debian картошка..( а это 2.2 ядро).. но с установленым 2.4..( правда толку в нем не вижу.. usb хотел поюзать да обламался.)
вообще 2.4 ядро маст дай.. те что делает SCO для меня благо.. потому ка может нужные драйвера нанут в старые версии включать..
но больше прикололо фраза "2.4 и выши" ага точно 2.5( эксперементальная) прято так у всех кого лицензии заботят стоит :).... а 2.6 еще толком не вышла..
:)). а вообще теперь в Linux нужно дикрминтировать версии и проблем не будет :(.. 2.08 написать например :)...
она выше? или старше:) ? вообще даже интеренсо если SCO выиграет :).
 

nenin
25 Jul 2003 2:11 AM
[23 июля, 2003, 12:04 - Black Bat]- Виновность гнуси пусть суд докажет. А то дерьмом плеваться всякий может- а вот вещьдоки пусть бы предъявили. Но что-то мне подсказывает, что ИБМ сделает со СКО то же самое, что профессор Преображенский с Шариковым во время второй операции. Может, еще и Швондерам из MS расскажут, как правильно помогать голодающим детям Германии.
 

glassy
25 Jul 2003 7:36 AM
Точно :) шариков и есть :)
 

VicTor
25 Jul 2003 9:14 AM
Какая замечательная победа режиссёра всего этого балагана (ушки-то длинные торчат :).

Ворами и разбойниками заранее, до суда, объявлены все ПОЛЬЗОВАТЕЛИ всех версий *nix (кроме особоприближенных). Не ПРОИЗВОДИТЕЛИ, а ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! Круть!
 

винусер
25 Jul 2003 10:44 AM
ой как движению голодранцев башлять за софт не хочется, че ьока не придумают, они даже на этом сраном линухе согласны сидеть, лишь бы не платить
однако ребятки халява кончается
 

luckybit
25 Jul 2003 5:24 PM
2 винусер
Дело не "башлять". А в том, что:
1. 8000 строк кода якобы, подчеркиваю якобы украденых из UNIX это
0,0001% всех строк ядра Linux, а за них хотят потребовать 400-700 $ за процессор.
2. В этом случае SCO если берет такую плату, то она должна поделиться с авторами. Что не объявлено. Взимание платы за чужой копирайт серьезное преступление, особенно в Европе.
3. Не доказано кто у кого украл код. Смею напомнить что, под копирайт не попадает код написанный для реализации функций государственных и международных стандартов, т.е. код фунции fopen не попадает под копирайт (в USA), т.к. это стандартная функция POSIX. POSIX государственный стандарт USA.
4. Не доказано что общие куски кода не были взяты из учебников и лекций. Сам студентом был и до сих пор пользуюся при работе с DNS материалами преподавателя.
5. По поводу халявы. Смею предположить, что код был внесен преднамеренно - что бы состричь бабки. Поищите в Инете чем до этого занимались нынешние владельцы SCO. И Вы найдете много интересного - например, как они перед этой акцией разделили компанию Caldera, фактически выгнав из нее пишущих программистов. И теперь эти программисты, которые собственно и развивали UNIX денег, в случае успешного исхода дела для SCO, не получат.
6. SCO предъявляет претензии к IBM, трактуя их достаточно широко. Напрмер я арендую квартиру. Владелец подписывает с мной контракт, к котором указано, что произведенные в квартире улучшения остаются в собственности арендатора. Я полкрасил стены и мои затраты на краску арендатор не возмещает согласно договору, и это правильно. Но когда арендатор не дает мне вынести купленный мной стул, вот это уже нарушение, потому что стул - движимое имущество, относящееся к арендованной квартире весьма отдаленно.Так вот SCO именно такой арендатор.
7. По поводу голодранцев. Если вы такой богатый и у Вас большой бизнес смею напомнить, что ни MS, ни SCO, ни Sun НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ЗА ОШИБКИ В ПО. Так зачем мне такое дерьмо. Именно дерьмо. Честнее будет взять программу, которая представляется как AS IS ( "как есть" - по русски). И не важно за плату она или нет. Чаще всего нет.
 

винусер
26 Jul 2003 8:31 AM
2luckybit
1. интересно, где Вы взяли такую сумму (400-700)? - и даже если она верна, все равно это не повот, т.к. искуственный контроль за ценами устраняет конкуренцию и ведет к снижению качества. так например, фактически заставив МС снижать цены на свой софт амы поддержали ее монополию на ОС (ну какой дурак будет теперь начинать проект новой ОС, если он знает, что цены низкие и с МС им просто невыгодно конкурировать). то же самое с другим ПО.
2. "поделиться с авторами"?!! они ж видимо з/п получали за свою работу... где такое видано, чтобы капиталисты просто так делились?
3. пока ничего ни кем не доказано... мы тут просто обсуждаем варианты дальнейшего развития событий, не более...
4. то же самое, что и п. 3
5. -//-
6. хе-хе, ты их видел, эти контракты, что там написано?
7. а ОСС несет? МС хотя бы патчит все оперативно, да и качество кода у них повыше, имхо
 

илья
28 Jul 2003 6:46 AM
>ой как движению голодранцев башлять за софт не хочется

Да, винусер - он и в Африке винусер. Я имею в виду, что СКОты - такие же аферисты, как и рассыльщики "нигерийских писем". Беда в том, что связались они не с тупыми "винусерами", которые готовы выкладывать свои килобаксы за всякий мусор вроде M$ вымени, а с людьми, которые громко и уверенно посылают их далеко-далеко. Причем оказываются правы - за все это время СКОты не представили НИ ОДНОГО доказательства своей правоты. Поскорей бы этих кидал самих засудили. А заодно добрались бы до самих заказчиков этой кампании - своры бандитов под названием Некрософт, превращающих людей в зомбированных "винусеров".
 

зомбированный "винусер"
28 Jul 2003 2:35 PM
>>своры бандитов под названием Некрософт, превращающих людей в зомбированных "винусеров".<<
Последний раз взмахнув кулачком, докладчик обессиленно опускается на шаткий табурет. Апплодисменты. Присутствующие с вдохновленными лицами встают и поют:
Суровые годы проходят
Борьбы за свободу страны...
За ними другие приходят
Они будут тоже трудны.
 

kvasim
28 Jul 2003 2:37 PM
винусер конечно нам голодранцавм как то не культурно поучать вас "винусер"
насчет бизнеса и монополий. и Уневерситетом мы не кончали.
но ИМХО где вы уведели искусственный контроль за ценами?
а насчет МС :). что никто не начнет проект своей ОС беда не в ОС драгая ОС есть.
беда что МС пользуаясь монополией на ОС скупая другие компании. добилась монополи не только в ОС. и тогда уже от ЕЕ ОС никто не рыпается.. БЫЛИ же OS/2 и DR DOS была никто некричал про монополию. и что значит не выгодно конкуривовать в ваших слова.. защитничек МСа? можно сказать ОСЕЙ МНОГО. и они и лучше и дешевле.
 

luckybit
28 Jul 2003 6:01 PM
2 винусер от 26 июля, 2003, 8:31
1. Если за базисную цены взять Unixware за 1000 $, я согласен заплатить SCO 0,001 американксих цента за каждую копию Linux используемую мною.
2. Я как автор могу сменить лиценцию и продавать код. НО РАНЕЕ ВЫПУЩЕННЫЙ КОД ВСЕ РАВНО БУДЕТ ЖИТЬ ДАЛЬШЕ ПОД GPL!!!
3. и 4. Согласен
5. без комментариев
6. Подобный контракт подписала в 1988 году контора, в котрой я работал. Была нужна проверенная операционка для маршрутизаторов X.25. Так вот из-за многочисленных ошибок в коде System III, перешли на Minix, в котором ошибок было на порядок меньше.
7. Насчет качества кода сомнительно. В продуктах MC качественный только заимствованный код (Sun, BSD, ...).
 

alice d. saemon
29 Jul 2003 3:37 PM
я вот в этой всей истории одного понять не могу: как руководство компании (СКО) может своими же собственными руками наносить себе столь серьезный ущерб??? Вот уж на кого СКО следовало бы подать в суд -- это на того конктерного человека в руководстве, кто всю эту хреновину придумал и уговорил других управленцев начать эту глупую тяжбу: за нанесение ущерба деловой репутации компании.
Уверена, все их существующие и потенциальные заказчики в той или иной степени используют Линух -- хоть бы на внутреннем маршрутизаторе, хоть бы в виде ДНС-сервера... Как они собираются охмурять новых клиентов, что они будут рассказывать на семинарах для технарей? И что им на это ответят? На их представителей еще не тычут пальцами на выставках?
ИМХО СКО поставили себя в чрезвычайно глупое положение... Причем с совершенно невнятными целями.
...
Может быть это просто... вредительство?
 

илья
29 Jul 2003 4:05 PM
>наносить себе столь серьезный ущерб???
На фоне убытков СКО этот ущерб вряд ли заметен. Наоборот, если найдется достаточное количество дураков, СКО подымет немного деньжат.
 

илья
29 Jul 2003 4:15 PM
>МС хотя бы патчит все оперативно, да и качество кода у них повыше, имхо
КТО ТЕБЕ ПОКАЗЫВАЛ ЭТОТ КОД? О качестве кода пользователи продуктов M$ могут судить лишь по рекламным плакатам. Ну и по синим экранам. Опять же ложь об "оперативности" - некоторые дыры оставались незаткнутыми месяцами, M$ обещал их исправления только в следующем сервис-паке.

>Суровые годы проходят...будут трудны.
Вообще-то эту песню надо петь пользователям Windows во время очередной переустановки системы. Как там - "наша ОС стала еще удобней, стабильней, безопасней" - и так в каждой версии! Терпению этих людей можно позавидовать.
 

glassy
30 Jul 2003 7:29 AM
илья, точно :) месяц назад дома переустанавливал 98SE "система сама обнаруживает поврежденные системные файлы, и исправляет их" :)
 

Windows98SE
31 Jul 2003 12:47 AM
glassy:месяц назад дома переустанавливал 98SE
Скажи, сколько раз в день ты переставляешь меня, и я угадаю твою любимую ось.
Кстати, крылышки у гвинпинов видел? Кривонькие - жуть. Неудивительно, что с полетом у них не сложилось. Так и у вас со мной, дорогие мои линусятики.
 

glassy
31 Jul 2003 11:44 AM
2Windows98SE: милочка, я тебя за 3 года раза 4 переустанавливал (из-за поврежденных кем-то чем-то системных файлов), и при этом ни разу не форматировал винт. Антивирусов и вирусов не было. Только файрвол нортоновский. Так что успокойся, диплом не за просто так дают.
 

Похвальная грамота
31 Jul 2003 1:47 PM
"диплом не за просто так дают"
Да ты продвинутый пацан! Подумать только - всего 4 раза за 3 года! Я твоя! Я вижу, над рулончиком туалетной бумаги, еще есть свободное место - повесь меня там!
 

glassy
31 Jul 2003 2:57 PM
неа, в папку пойдешь :)
 

Похвальная грамота
31 Jul 2003 3:14 PM
Ну так и я о том же, оттуда - в п$пку, когда рулончик кончится. Какие, вы, люди, гадкие и неблагодарные существа ;(
 

glassy
1 Aug 2003 10:46 AM
неа, я другой :) Таких как я, больше не появляется :)
 

 

← июнь 2003 16  17  18  21  22  23  24  25  28 август 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!