Все новости от 19 мая 2003 г. “Алион” ищет древние сокровища. С помощью дилеров
Дистрибьюторская компания “Алион” в рамках маркетинговой акции “Остров сокровищ” приглашает своих реселлеров летом этого года отправиться на пока еще неизвестную часть суши земного шара в поисках сокровищ (в свободное от этого занятия время можно будет расширить свой кругозор, послушав речи умных людей, знающих толк в тех продуктах, которые они продают).
Формирование отряда кладоискателей производится с 12 мая по 18 июля. Претендентам на включение в отряд необходимо внести в фонд мероприятия вклад в размере 25 тыс. монет. Чтобы заработать эту сумму, нужно зарегистрироваться на cайте http://ostrov.alion.ru, после чего приобретать в “Алионе” определенные товары. Их полный список находится в закрытой части сайта, доступной только зарегистрированным участникам программы.
Он включает продукцию компаний Imation и SKC (CD,DVD, дискеты), Logitech, Labtech и Thrustmaster (игровые манипуляторы), Philips (оптические дисководы, колонки, Интернет-камеры), Lite-On (оптические дисководы), TEAC (оптические дисководы и колонки), iRiver (МР3-плейеры), Olympus и Minolta (цифровые камеры). Товары, участвующие в программе, имеют различные коэффициенты (количество монет), зачисляемые на счет игрока при покупке товара.
Перспектива отыскать десять фрагментов заветной карты и найти древний клад (см. подробности на cайте http://ostrov.alion.ru) нашла живой отклик в душах компьютерных продавцов и менеджеров.
По словам PR-менеджера “Алиона” Татьяны Куликовой, только в первый день действия программы для участия в ней зарегистрировалось 70 человек. На сайте мероприятия потенциальные кладоискатели всегда могут узнать состояние личного счета и ситуацию с развитием событий.
В. М.
|