На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-2-28 на главную / новости от 2003-2-28
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 28 февраля 2003 г.

«КазахТелеком» решил обзавестись CRM-системой

Компания «УСП Компьюлинк» объявила о начале реализации проекта по созданию автоматизированной системы обслуживания клиентов на базе CRM-системы Oracle в «КазахТелекоме».
К выполнению работ фирма приступила после того, как в январе текущего года выиграла тендер.

В рамках проекта сотрудникам «УСП Компьюлинк» предстоит разработать решение, которое должно базироваться на модулях продуктовой линейки Oracle CRM, а затем заняться его внедрением в 17 региональных филиалах «КазахТелекома». В общей сложности в ходе проекта планируется автоматизировать порядка 430 рабочих мест.

На первом этапе предполагается установить автоматизированную подсистему сервисного обслуживания абонентов сети столичного подразделения «КазахТелекома» — ГЦТ «Астанателеком».

По утверждению компании, система позволит упорядочить основные бизнес-процессы заказчика, разграничить функции подразделений и сотрудников, обеспечить контроль менеджеров компании за ключевыми участками работы, произвести оценку эффективности использования ресурсов и разработать стратегию дальнейшего масштабирования системы.

Сроки реализации проекта и его стоимость фирма не разглашает.

 В продолжение темы:
2004-03-16   «Казахтелеком» не впечатлился работой CRM-решения SAP в «ВымпелКоме»
2005-12-01   GMCS приблизилась к завершению внедрения Oracle CRM в «Казахтелекоме»

 

← январь 2003 18  19  20  21  24  25  26  27  28 март 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!