На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-1-17 на главную / новости от 2003-1-17
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 17 января 2003 г.

Verysell Distribution включает регионы в «Зону особого внимания»

В пятницу, 17 января, компания Verysell Distribution объявила о том, что совместно с российским представительством обновленной Hewlett-Packard организует масштабное road show.

Программа, в рамках которой проводится road show, получила название «Зона особого внимания». Она рассчитана на год и направлена на расширение дилерского канала в регионах и продвижение продукции Hewlett-Packard.

По словам директора по развитию бизнеса Verysell Distribution Александра Савинова, доля продукции обновленной компании HP в бизнесе Verysell Distribution составляет около 55%. Всего у компании более 900 дилеров, и около 500 из них продают оборудование HP. В свою очередь, из этих 500 дилеров 150-200 компаний являются региональными. Часть из них работают с Verysell Distribution постоянно, а часть — «время от времени». Новая маркетинговая программа нацелена на усиление взаимодействия с уже существующими партнерами, а также на привлечение новых партнеров.

Вначале проведение road show намечено в Самаре, Ростове-на-Дону, Таганроге, Казани (представители компании выезжают в Самару уже 21 января). В числе городов, на которые затем должна распространиться маркетинговая акция, г-н Савинов назвал также Омск, Томск, Пермь, Уфу и др. Road show включает в себя встречи дилеров с менеджментом компании Verysell Distribution, рекрутинг новых партнеров и семинары, посвященные обучению работе с компьютерным, периферийным и сетевым оборудованием HP. По словам г-на Савинова, программа-максимум Verysell Distribution — привлечь к совместной работе в каждом регионе «от 10 до 40 новых партнеров».

Партнерам, которые примут решение работать с Verysell Distribution, будет предложено подписать соглашение, по которому сумма, равная 1% от оборота компании, будет в течение шести месяцев откладываться в маркетинговый фонд, а по истечении данного срока компания сможет потратить эти средства на маркетинг с целью продвижения оборудования HP. Кроме этого, новые партнеры смогут воспользоваться специальной схемой кредитования — факторингом (ее Verysell предлагает совместно с банком «Оргрэсбанк») для увеличения объемов получаемой от Verysell продукции и, соответственно, — своего оборота.

 

← декабрь 2002 13  14  15  16  17  20  21  22  23 февраль 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!