На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2003-1-13 на главную / новости от 2003-1-13
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 13 января 2003 г.

Президент Sony: «Победа за телевизором!»

Sony совершает полный оборот вокруг продукта, который помог компании стать гигантом потребительской электроники.

Телевизоры Sony всегда играли ведущую роль не только в успехе бизнеса компании, но и в усилении популярности ее торговой марки. В своем выступлении на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе президент Sony Кунитаке Андо (Kunitake Ando), говоря о продуктах и стратегиях компании на этот год, предсказал телевизору второе рождение. «Первые 50 лет цветного телевидения были лишь ранней стадией его развития, — сказал он. — Лидером индустрии стал ПК. Но телевизор еще возьмет свое». По словам Андо, телевизоры станут центром домашних развлекательных сетей, позволяя потребителям обращаться по домашней сети к данным, размещенным на других устройствах.

Телевизионная стратегия перекликается с другими планами Sony, направленными на соединение всех своих продуктов в сети, чтобы обеспечить потребителям доступ к гигантским кладовым развлекательного контента компании, такого как музыка и фильмы. Аналогичные планы начали строить и другие производители вычислительной техники и потребительской электроники, такие как Microsoft, Intel и Philips.

Одним из главных препятствий на пути к созданию таких сетей и более широкому распространению контента было относительно медленное освоение технологий широкополосного доступа, но Андо отметил, что они все шире внедряются в таких странах, как Корея и Япония, и что в Соединенных Штатах число абонентов тоже начинает расти. Sony будет стараться использовать в будущих продуктах открытые стандарты, чтобы облегчить потребителям доступ к контенту через разнообразные устройства и привлечь другие компании к работе по стандартизации на благо прогресса индустрии: «Отдельные детали собираются в кулак... и скоро нас захлестнет волна широкополосных сетей. Сейчас нам нужно сотрудничать, чтобы наши широкополосные мечты осуществились».

Чтобы проиллюстрировать новую стратегию компании, Андо пригласил на сцену артистов Sony, включая актрису Дрю Бэрримор (Drew Barrymore) и музыкальную группу Mary and Mary, которые помогали демонстрировать новые продукты, такие как карманный ПК Clie со встроенной фотокамерой, вспышкой и поддержкой беспроводных сетей.

Изобилие устройств
В рамках стратегии, направленной на завоевание большей доли рынка ПК, Sony предложила новые ноутбуки и настольные системы, поддерживающие несколько форматов записи DVD.

Новая модель Clie — PEG-NZ90 — будет не дешевой, но послужит мостом к более миниатюрным устройствам Sony, таким как цифровые камеры и ПК Vaio. Встроенная двухмегапиксельная камера PEG-NZ90 оснащена вспышкой, зумом и автофокусом. В остальном устройство аналогично предыдущим моделям Clie с откидывающимся и поворачивающимся экраном, но поддерживает беспроводные сети, включая 802.11b и Bluetooth. Новый Clie будет стоить 800 $ и поступит в продажу в конце февраля. А в марте появится новая машина класса desknote Vaio PCG-GRV680 с первой комбинацией дисководов Sony DVD-RW/DVD+RW для ноутбуков. Она будет оснащена процессором Intel Pentium 4 2,6 ГГц, 16-дюймовым экраном и 60-Гбайт жестким диском. О ценах пока не сообщается.

Пишущие DVD — относительно новая особенность ноутбуков, хотя на десктопах Sony устанавливает их уже давно, в том числе с поддержкой двойного формата. Новые настольные ПК Sony Vaio PCV-RZ, как и ноутбуки, будут включать комбинированные дисководы DVD-RW/DVD+RW. Эти машины будут продаваться по цене от 1450 $ за модель PCV-RZ22G до 2300 $ за PCV-RZ26G с процессором Intel Pentium 4 3,06 ГГц. Кроме повышенной гибкости, двойной формат дает Sony удобный способ преодолеть продолжающуюся войну стандартов. Тем, кто ищет недорогие машины с пишущим DVD, Sony предложит настольный ПК Vaio PCV-RS100 по цене до 800 $ без монитора.

В четверг Sony анонсировала новый формат сменной памяти Memory Stick Pro Media. Детали, опубликованные на веб-сайте компании SonyStyle, подтверждают, что новые элементы, как и ожидалось, поступят в продажу в марте в исполнениях 256 Мбайт, 512 Мбайт и 1 Гбайт. Компания SanDisk, партнер Sony по Memory Stick, сообщила, что они выйдут в апреле по цене от 189 до 879 $.

Sony анонсировала на CES и ряд других продуктов, от видеокамер с технологией DVD-rewritable до новых музыкальных плееров Sony Walkman. Компания готовится выпустить на рынок потребительской электроники DVD-рекордер RDR-GX7, поддерживающий форматы DVD+RW, DVD-RW и DVD-R. Он послужит заменой видеомагнитофонам, которые стали для Sony малоприбыльной категорией продуктов. Рекордер выйдет в июне по цене около 800 $. В нем используется та же технология, что и в дисководах для ПК, но упор делается не на производительности, а на качестве изображения.

В этом году Sony обещает выпустить записываемые диски DVD Blu-ray. Компания утверждает, что технология уже готова, осталось решить лишь некоторые проблемы лицензирования. 

 Предыдущие публикации:
2002-12-17   DVD-плеер, который может залезть в ПК
2003-01-08   Чего ждать от выставки потребительской электроники
2003-01-09   Intel и Microsoft насаждают портативное видео
 В продолжение темы:
2003-01-31   Sony Clie готов к прямому контакту
2003-03-14   Плоские мониторы опередили традиционные дисплеи
2003-03-30   Opera выходит на авансцену Net TV
2003-07-15   Panasonic увеличивает продолжительность записи DVD-DVR
2004-06-07   Изобретатель Walkman получил миллионы от Sony
2006-04-13   В новых ПК Vaio Sony пошла по пути уплощения

 

← декабрь 2002 8  9  10  11  13  14  15  16  17 февраль 2003 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!