![]() |
![]() |
|
Место для Вашей рекламы!
|
![]()
|
2003-01-22 | Forrester поглощает родственную аналитическую фирму | |
2003-01-27 | Серверов продается больше — на первом месте НР | |
2003-03-30 | IDC: ИТ спасет «большая копка» |
Обсуждение и комментарии |
![]() |
![]() | DemonZla 4 Jan 2003 3:10 PM |
"Мы все умрём!" Хехехе.... Кажисть новая Великая Депрессия начнётся скоро.... Алилуя... хехехе... | |
| |
![]() | tstone - saldo![]() 4 Jan 2003 3:12 PM |
Объясните плиз, по-понятнее. Кто, где и когда сказал, что спрос на компьютеры не ограничен сверху? Я понимаю, продукты питания, или одежда, или еще что-нибудь жизненно-необходимое, либо быстро-изнашиваемое. Компьютеры ни к тому, ни к другому не относятся. Т.е. рано или поздно наступит день, когда люди поймут, что имеющихся у них в наличии компов им хватает! И на фига покупать новые, которые принципиально ничем от старых не отличаются. Между 286 и 386 внешне разницы все-таки было больше чем между P3 и P4. Может мы просто приближаемся к этому дню? | |
| |
![]() | Skull - sibskull![]() 5 Jan 2003 5:44 AM |
2tstone: компьютеры - только часть расходов на IT. А как же программы, новые версии которых настойчиво втюхивают, ссылаясь на эфемерное моральное старение? Так что народ УЖЕ СЕЙЧАС понимает, что не только мощности компов им хватает, но и программ. Ведь 50% пользователей Windows сидят на Win98. Налицо насыщение рынка и поуменние ламеров. | |
| |
![]() | DemonZla 5 Jan 2003 9:16 AM |
Вот поумнеют ламеры.... и всё, придёт хана микрософту... хехе... | |
| |
![]() | DimaL - dimal![]() 7 Jan 2003 1:28 AM |
Почему же ламеры не умнеют, а всё равно покупают, покупают, покупают ... Кризис, о котором пишет евроамериканская пресса, нам не грозит просто потому что нам до него не дожить. В ИТ мы отстаём лет на 10-20,а их "падение" на самом деле всего лишь падение темпов роста ... | |
| |
![]() | glassy 7 Jan 2003 6:19 AM |
2DimaL: "лет на 10-20" -- откуда сведения? | |
| |
![]() | C3man 7 Jan 2003 4:39 PM |
2glassy: 10-20 лет это сомнительная усреднённая оценка - я согласен...тут надо по категориям: - интернет - 20 лет минимум (в 80-ых в США ISDN) - HomePC - 5-10 лет (в городской месности) - SmallBusiness ~= 0 - Enterprise - 10-15 лет - Banks - 2-3 года - E-Commerce - 10-15 лет - Education - 10 лет (средняя школа тормозит, хотя универы на высоте) среднее время отставания: 7-10 лет я думаю это отображает ситуацию достаточно точно, при выполнении следующих условий: 1. Мы рассматриваем городскую часть населения СНГ 2. Темпы компутерного бизнеса ростут в СНГ и замедляются в США (уже как 2 года) 3. Делаем поправку на плачевное положение в економике стран СНГ, в целом - так как всё же оцениваем компутерную индустрию... | |
| |
![]() | glassy 8 Jan 2003 7:27 AM |
2С3man: что касается всех цифр > 5 -- не согласен. По крайней мере в своей части СНГ. | |
| |
![]() | DemonZla 8 Jan 2003 9:21 AM |
Мда.... ламеры.... ламеры они как уроды, только страшнее :))) | |
| |
![]() | Gordey 8 Jan 2003 4:14 PM |
А если глянуть на ситуацию под таким углом: темпы нашего развития соответствуют нашим же потребностям и возможностям, если, конечно, "догнать и перегнать" не самоцель. Та же Европа тоже, по своему же собственному признанию, отстает от Штатов. Но, тем не менее, "паники и давки" на дороге к светлому будущему не наблюдается. Что скажете? | |
| |
![]() | DemonZla 8 Jan 2003 4:22 PM |
Пресыщение... люди вдруг понимают что им нафиг не нужны все эти гигабайты и терагерцы... максимум уже достигнут.... либо нужно менять чтото в корне... а простое наращивание мощностей мало что даст.... | |
| |
![]() | C3man 8 Jan 2003 9:44 PM |
2glassy: интересно, а по пунктах? | |
| |
![]() | Arekus - arekus![]() 9 Jan 2003 9:06 AM |
Пресыщение, пресыщение... IMHO, тут дело в том, что на данный момент большая часть человечества уже решила свои ИТ проблемы и удовлетворила потребности с помощью тех средств (компы, проги), что счас предлагаются на рынке (в частности поэтому нижеупоминаемая разница между 286 и 386 выглядела четче, чем разница между П3 и П4). Мегакорпорациям - Креи, гамерам - ДжиФорсы, Смолбизнесу - 1С какой-нить. Соответственно принципиально новый подъем на рынке ИТ произойдет тока тогда, когда появится принципиально новый спектр проблем обусловленный теми либо иными потребностями. Депрессии особой не будет - просто по аналогии с автопромышленностью. И еще одно примечание, про ламеров. На западе это считается правильным покупать (хотя.. и делать тоже,.. взять, например, последний Корел) се новые бесполезности. Как я понимаю - от уровня тех. образования это никак не зависит. | |
| |
![]() | DemonZla 9 Jan 2003 1:03 PM |
Мда.. точно.... проблем нам не хватает новых... придётся их купить :))) | |
| |
![]() | glassy 9 Jan 2003 1:43 PM |
2C3Man: - интернет: В каждом областном центре есть возможность поставить на свой домашний комп кабельный модем, между городами оптоволокно. Отставание? - HomePC Ну не у всех есть возможность комп купить, а у кого есть, те берут. Не ноуты, конечно... Если сильно надо, то можно Р2 купить за копейки... Так что тут 4-0 года. - само понятие Enterprise у нас не сильно развито... Но если взять какие-нибудь государственные учреждения, то техника и персонал вполне на уровне, то есть где-то на уровне банков. - Школы -- они разные бывают. А университеты -- им же надо куда-то тратить деньги с контрактников. - E-Commerce действительно где-то в ж... Основа практически отсутствует. Могу лет семь дать... И не надо все мешать в одну кучу, по пунктам оно и есть по пунктам. | |
| |
![]() | C3Man 9 Jan 2003 6:01 PM |
2glassy: >2C3Man: - интернет: В каждом областном центре есть возможность поставить на свой домашний комп кабельный модем, между городами оптоволокно. Отставание? ключевое слово - "есть возможность" - >Если сильно надо, то можно Р2 купить за копейки опять - "можно" я же говорю про то что есть СЕЙЧАС. | |
| |
![]() | Qrot 9 Jan 2003 7:55 PM |
C3Man: так ты про какое отставание говоришь - в потребностях "населения" или в возможностях IT? то что ты написал там ниже про 20 лет - это несколько неверно :) примерно можно подсчитать вот как - в конце прошлого года московское правительство вкупе с Билайном вознамерилось создать сеть точек подключения Wi-Fi в городе и оркестностях; когда первый такой проект появился в юса? вот и будет разница... | |
| |
![]() | C3Man 10 Jan 2003 12:15 AM |
2Qrot: опять 25 :) - "вознамерилось" - и где оно?? а в ЮСА сетью Wi-Fi уже больше года опоясаны большинство больших городов...чувствуеш разницу? не "вознамерились" а давно ето используют...и проблема сейчас не в "создании" а в расширении - что они успешно делают в кофи шопах StartBucks и аеропортах... | |
| |
![]() | C3Man 10 Jan 2003 12:19 AM |
примеры тут: http://www.yourwireless.net/cafes_coffee.htm и тут http://www.yourwireless.net/airports.htm | |
| |
![]() | glassy 10 Jan 2003 12:56 PM |
2С3Man: будь у меня винт побольше и з/п повыше, я бы купил этот кабельный модем, но с моим винтом диал-ап есть меньшее из зол :) Я же не писал, что, дескать, есть возможность купить Р4... Их как покупали, так и покупают. | |
| |
![]() | Qrot 10 Jan 2003 10:24 PM |
C3Man: вознамерилось означает что подписало контракт с исполнителем - билайн в данном случае. когда они его завершат без понятия, но думаю к концу этого года уже что то будет. итого: в юса такой проект появился года 2 назад, значит и отставание - примерно 2 года, а не 20 лет - чувствуешь разницу? :) | |
|
← декабрь 2002 | 1 3 4 8 9 10 11 13 14 | февраль 2003 → |
Место для Вашей рекламы!