Все новости от 16 октября 2002 г. Вместо регионального маркетинга Ольга Китова занялась маркетингом Академии «АйТи»
Как стало известно IT-daily, с 1 октября к исполнению обязанностей директора по маркетингу Академии «АйТи» приступила Ольга Китова. По словам директора управления по информации и связям с общественностью «АйТи» Ирины Горбачевой, Жанна Чебанова, прежде занимавшая эту должность, с наступлением октября была вынуждена покинуть компанию «в связи с семейными обстоятельствами».
Г-жа Китова работает в «АйТи» с апреля текущего года, а до этого она возглавляла маркетинговые службы в компании UCN (United Cable Network) и представительстве Software AG в России и СНГ. До перехода в Академию «АйТи» г-жа Китова занималась координацией работы регионального маркетинга «АйТи». Как рассказала IT-daily г-жа Горбачева, в этом году активно росло число представительств компании, поэтому деятельность координатора по региональному маркетингу была необходимой. Однако теперь в каждом из 14 представительств в регионах уже есть свой сотрудник, отвечающий за маркетинг. Потребность в курировании этой сферы из центрального офиса отпала, и после назначения Ольги Китовой директором по маркетингу Академии «АйТи» ее прежняя должность была ликвидирована.
Предыдущие публикации:
|