Все новости от 16 октября 2002 г. На очередном заседании IT-Клуба...
Во вторник, 15 октября, IT-Клуб провел свое очередное заседание. В «Баре 28» ресторана «The Pros&Cons», где уже в третий раз подряд в этом сезоне собираются члены Клуба, можно было заметить достаточно много известных персон российского IT-рынка. В частности, Ольгу Дергунову (генеральный менеджер российского представительства Microsoft) и Наталью Касперскую (генеральный директор «Лаборатории Касперского»), Александра Калинина (директор НИИ «Восход»), Леонида Гольденберга (председатель совета директоров группы компаний «Аквариус») и Мирослава Гржибовского (генеральный директор Soft-tronik), Сергея Комягина (региональный директор по России и СНГ Symbol Technologies), Валерия Елизова (в настоящее время — частный консалтер), Роксану Янборисову (директор по маркетингу OCS), а также ряд других топ-менеджеров российских и зарубежных компаний. Нет ничего удивительного в том, что заседания IT-Клуба так популярны. По сути, эти встречи — единственное регулярное мероприятие, на котором можно встретить всю элиту российского IT-рынка.
Что же касается минувшего заседания, то столь высокий интерес к нему, проявленный руководством крупнейших компьютерных фирм, тем более не случаен. На обсуждении был затронут вопрос о личном PR руководства фирмы. Несмотря на несколько провокационную формулировку главной темы дискуссии — «Персональный PR руководства фирмы как часть общего PR компании», причина повышенного интереса к дискуссии заключалась отнюдь не в личных амбициях руководителей компаний. Дело в том, что в российских условиях образ руководителей фирмы, созданный в том числе и PR-службами, зачастую очень сильно влияет на успех или неуспех сделок. Именно поэтому люди, входящие в топ-менеджмент крупных компаний, просто обязаны быть публичными.
Этот тезис явился лейтмотивом обсуждения, которое вел директор по работе с крупными клиентами Algorithm Group Владимир Спиридонов. В дискуссии приняли участие Гамид Костоев (директор по маркетингу российского представительства SAP AG), Вера Гурова (менеджер по маркетингу российского представительства Sun Microsystems), Людмила Зайцева (руководитель отдела рекламы и маркетинга Sterling Group), Владимир Руденко (директор по маркетингу Tops BI), Александр Шталенков (генеральный директор DellSystems) и Ирина Азопкова (руководитель отдела маркетинга «Ф-Центр»).
По окончании дискуссии участники заседания еще долго обсуждали и основную тему и другие вопросы, расположившись отдельными группами за столиками «Бара 28». Разошлись поздним-поздним вечером.
|