На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-2-15 на главную / новости от 2000-2-15
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 15 февраля 2000 г.

Бум на рынке ПК помог Азии зализать финансовые раны

В прошлом году на азиатских рынках продано рекордное количество компьютеров, что говорит о явном восстановлении экономики этого региона от экономического кризиса 1997 года и о его возврате к состоянию самого быстрорастущего.

Согласно отчету IDC, объем продаж ПК на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона (исключая Японию) вырос с 10,5 млн единиц в 1998 году до 14,1 млн в 1999 году (это самый высокий показатель за всю историю регионального рынка), так что прирост превысил 35%. Рост крупнейшего в мире рынка персональных компьютеров США за тот же период составил 24%, а его годовой объем достиг 45,2 млн единиц. В отличие от 1998 года, рост продаж наблюдался во всех азиатских странах — на величину от 12,1% во Вьетнаме до 273% в Индонезии. Лидируют по этому показателю Индонезия, Южная Корея и Таиланд — все эти страны были в числе наиболее пострадавших от экономического кризиса в регионе.

Несмотря на то что доминирующие позиции на региональном рынке сохраняют два американских производителя ПК, наиболее значительный рост продемонстрировала китайская компания, которая со временем, возможно, будет представлять угрозу для американских конкурентов. В 1999 году лидером стала IBM, которая увеличила долю регионального рынка с 8,1 до 8,4%. Compaq Computer, обгонявшая IBM еще год назад, переместилась на второе место, сократив свою долю рынка с 8,5% в 1998 году до 7,3%. Зато Legend Holding из Гонконга увеличила объем продаж в регионе на 79%, что позволило этому китайскому производителю ПК занять третье место по доле рынка с показателем 7,1%. Корейская Samsung, воспользовавшись восстановлением экономики страны, увеличила объем продаж на 78%, завоевав 5,7% компьютерного рынка Азии.

Legend и Samsung со своими высокими показателями оттеснили компанию Hewlett-Packard с третьего места на пятое, хотя ее доля рынка осталась неизменной и составила 5,4%.

 

← январь 2000 9  10  11  14  15  16  17  18  21 март 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!