Все новости от 20 декабря 1999 г. Британский школьник из сайта-игрушки создал процветающее предприятие
Предприниматели, берегитесь! Конкуренты становятся все моложе и хитрее.
Одиннадцатилетний вундеркинд Джеймс Стелл (James Stell), который организовал веб-сайт waterfordcrystal.com, названный в честь широко известного ирландского производителя хрустальной посуды, завален заказами: каждую неделю у него покупают хрусталя на 40 тыс. фунтов (64210 $). «Джеймс получает множество электронных писем от людей, желающих заменить разбитую фамильную ценность или подобрать подарки к Рождеству», — рассказывает отец Джеймса Ричард Стелл (Richard Stell).
Специализирующаяся на вебе консалтинговая фирма Reading Room считает, что бизнес-потенциал сайта на рынке хрусталя составляет не менее двух миллионов фунтов в год. Waterford Crystal поначалу проявила мало интереса к предложению Стеллсов, но теперь не нарадуется на предприятие юноши. «Мы не знаем, кто первым установил контакт с нашей компанией, сам Джеймс или его отец, — сказал представитель Waterford, — но в ближайшее время мы свяжемся с ними, чтобы узнать их секрет... У юного Джеймса Стелла, безусловно, недюжинная предпринимательская хватка».
|