Все новости от 3 ноября 1999 г. Microsoft открывает веб-сайт сравнительного шоппинга
Нью-Йорк (Reuters) — Во вторник корпорация Microsoft открыла веб-сайт шоппинга, в котором используется новая технология, позволяющая покупателям сравнивать предложения разных магазинов и производителей.
В предстоящий рождественский сезон, который обещает стать самым бурным за всю историю торговли, на сайте MSN eShop будут работать электронные магазины 1-800-FLOWERS.COM, Amazon.com, sears.com, Toysrus.com и др. Средства поиска eShop позволяют сравнивать продукты разных производителей и марок (подобную возможность предлагает и Lycos — четвертый по популярности веб-портал). Некоторые торговцы опасаются, что подобные сравнения могут повлиять на маржу прибыли.
Сайт eShop позволяет покупателям углубляться в сравнение вплоть до гарантийных обязательств и правил возврата приобретенных продуктов, имеет механизм подбора подарков, который рекомендует, кому что подарить, и осуществляет поиск «изюминок» и модных вещиц на ежедневной основе. Кроме того, сайт выдает сертификаты на подарки и предоставляет услуги «электронного кошелька», что исключает необходимость вводить информацию кредитной карточки при каждой покупке.
По данным Forrester Research, между Днем благодарения и Новым годом в онлайн придет 8,6 млн покупателей, которые оставят там около 4 млрд $.
MSN и Lycos сталкиваются с агрессивной конкуренцией со стороны других онлайновых ярмарок, созданных America Online и Yahoo!. Веб-сайты этих компаний популярнее всех сайтов Microsoft, которые в совокупности, по данным Media Metrix, занимают третье место.
|