На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-5-14 на главную / новости от 2002-5-14
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 14 мая 2002 г.

Dell взглянула на мультимедийный проектор под новым углом

В понедельник компания Dell Computer объявила о начале продаж нового портативного проектора, который работает в паре с ее ноутбуками.

Компактный ЖК-проектор 3100MP весом около 1,6 кг предназначен для агентов по продажам, разъезжающих с презентациями, но его можно применять и в конференц-залах (после чего убрать куда-нибудь в шкаф). А некоторые компании и даже потребители, возможно, посчитают, что он удобен для просмотра видеофильмов и мультимедийных презентаций.

Новый проектор аналогичен множеству устройств своего класса во всем, за исключением цены. Dell взяла себе значительную фору перед конкурентами. 3100MP обеспечивает разрешение 1024 х 768 (XGA) при уровне яркости до 1050 люмен, измеряемой по методу Американского национального института стандартов. Стоимость устройства составляет 2499 $ — гораздо дешевле конкурирующих продуктов. Например, проектор Toshiba TDP-P4 весом 1,4 кг стоит 3499 $, а 1,36-кг Compaq iPaq MP2810 — 3999 $. Оба аппарата обеспечивают яркость в 1100 люмен при разрешении XGA.

По словам представителей компании, Dell может дешево продавать свои проекторы благодаря системе прямых продаж. «Дело не в том, что продукт такой дешевый; на самом деле, это очень стоящая модель», — уверяет Кэтлин Шнайдер (Kathleen Schneider), старший менеджер по дисплеям отделения ПО и периферии Dell. А благодаря большому числу заказчиков Dell пользуется популярностью у партнеров-производителей, которым помогает реализовать большое число продуктов. Все это позволяет Dell быстро наращивать долю рынка новых категорий продуктов. Компания планирует расширить спектр изделий, охватив ряд новых областей вне традиционного бизнеса ПК.

Как правило, Dell, чтобы выявить горячие точки спроса, начинает с перепродажи чужих продуктов. Например, добившись успеха в сфере торговли коммутаторами Intel, 3Com и других компаний, Dell выпустила в сентябре собственное семейство коммутаторов PowerConnect. С тех пор «уровень добавки» — количество заказчиков, покупающих серверы вместе с коммутаторами, — увеличился с 20% почти до 40%. «Ясно, что Dell старается захватывать логически смежные сферы бизнеса, — говорит аналитик Technology Business Research Брукс Грей (Brooks Gray). — Dell может добиться ощутимого уровня добавки проекторов к своим ноутбукам, как это уже произошло с коммутаторами».

Конечно, время покажет, сможет ли Dell завоевать и рынок проекторов, но, имея таких партнеров, как фирма Coretronic, которая будет производить проекторы по спецификациям Dell для ее заказчиков, компания просто обречена на успех, считает Грей. «У Dell есть возможность прощупывать смежные рынки с минимальным риском», — отмечает он.

Сама Dell тоже не сомневается в успехе нового продукта и называет 3100MP первой моделью целого семейства проекторов, которые компания предложит в разных сегментах рынка. 

 Предыдущие публикации:
2001-10-18   «РС-рецессия» не мешает Dell расширять долю рынка
2002-03-12   Дизайнеры ПК мыслят слишком плоско
2002-03-18   Dell пробивается на рынок дешевых ноутбуков
 В продолжение темы:
2002-05-24   Dell думает заняться бизнесом принтеров

 

← апрель 2002 10  11  12  13  14  15  16  17  18 июнь 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!