На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-3-18 на главную / новости от 2002-3-18
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 18 марта 2002 г.

Dell пробивается на рынок дешевых ноутбуков

До сих пор потребительские ноутбуки Dell стоили порядка 1200 $, но в понедельник компания представит в своем семействе SmartStep модель стоимостью до 1000 $. Эта неконфигурируемая машина предназначена для покупателей как первого, так и второго ПК, которые ищут недорогую портативную систему.

Ноутбук SmartStep 100N весом 3,1 кг за 949 $ оснащен процессором Intel Celeron 1,06 ГГц, 128 Мбайт памяти, 20-Гбайт жестким диском, 14-дюймовым дисплеем и дисководом CD-ROM. Его выпуск — часть плана Dell, направленного на пополнение своего семейства потребительских ноутбуков и привлечение к бренду розничных покупателей. SmartStep вместе с другой моделью — Inspiron 2600 по цене от 999 $ — делает спектр ноутбуков Dell всеохватывающим: от дешевых систем до машин, приближающихся по производительности к десктопам. SmartStep 100N является портативным аналогом неконфигурируемого настольного ПК SmartStep 100D за 599 $, появившегося в октябре.

По мнению аналитиков, действия Dell весьма своевременны. В последний год продажи ноутбуков растут, а цены на них падают. По данным NPD Techworld, в 2001 году розничные продажи ноутбуков в США выросли почти на 8%, тогда как продажи десктопов сократились на 23%. SmartStep 100N стоит примерно на 50 $ дешевле, чем конкурирующие модели от Compaq Computer, Gateway и Toshiba. «Dell Intention не приведет к новой войне цен. Намерение компании — распространить свое присутствие на новые сегменты розничного рынка, — считает аналитик IDC Алан Промисел (Alan Promisel). — В последнее время Dell была не очень конкурентоспособна (по цене). Ей не всегда удается лидировать в этой области, как в прошлом».

Dell признает, что ноутбук SmartStep подходит не всем заказчикам. Кто-то захочет добавить дополнительную память, дисковод CD-RW или DVD или получить более крупный экран. Этим заказчикам компания предложит полностью конфигурируемую машину Inspiron 2600 ценой от 999 $, которую также анонсирует в понедельник. Inspiron 2600 оснащен процессором Pentium III-M 1,2 ГГц, 15-дюймовым монитором, жестким диском емкостью до 40 Гбайт и до 512 Мбайт памяти. Дисковод предлагается на выбор: CD-RW, DVD или комбинированный CD-RW/DVD. Цена типичной конфигурации составит 1300-1400 $.

По данным аналитика NPD Стивена Бейкера (Stephen Baker), средняя отпускная цена ноутбуков в США в январе составила 1479 $. 

 Предыдущие публикации:
2002-03-06   Первые тесты: мобильный Pentium 4 не впечатляет
2002-03-07   IBM продвигает «мобильную рабочую станцию»
2002-03-13   На волнах рынка памяти
 В продолжение темы:
2002-05-14   Dell взглянула на мультимедийный проектор под новым углом

 

← февраль 2002 12  13  14  15  18  19  20  21  22 апрель 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!