На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-4-24 на главную / новости от 2002-4-24
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 24 апреля 2002 г.

На горизонте дисплеи нового типа?

Усовершенствования в технологическом процессе производства органических светодиодных дисплеев, выпускаемых такими компаниями, как Philips Electronics, приближают появление еще более компактных портативных устройств, еще дольше работающих от батарей.

Технология на основе органических светоизлучающих диодов (organic light-emitting diode, OLED) считается перспективной и при условии ее полной реализации обещает уменьшить потребляемую мощность и толщину дисплеев по сравнению с жидкокристаллическими (LCD), которые в настоящее время доминируют на многомиллиардодолларовом рынке плоских мониторов. Возможно, что новый способ производства OLED-дисплеев поможет этой технологии быстрее выйти в мейнстрим.

Philips Electronics совместно с компанией Cambridge Display Technology разработала способ изготовления полимерных OLED-дисплеев и использует его с середины прошлого года. Во вторник Philips объявила, что стала первым производителем, освоившим крупносерийное производство полимерных OLED-дисплеев, и подписала соглашение с одним из ведущих производителей потребительской электроники о применении таких дисплеев в продуктах, которые выйдут на рынок в этом году.

Новый процесс использует менее прецизионный метод производства, чем тот, который применяется другими компаниями. При этом он обеспечивает более высокие объемы производства. В отличие от традиционного метода, который имеет дело с отдельными молекулами, новый процесс оперирует группами молекул — полимерами. Недостаток полимерной технологии заключается в том, что для ее реализации потребуется новое оборудование, однако повышение объемов выпуска — достаточно веский довод для производителей в пользу перехода на эту технологию.

OLED-технология используется в дисплеях для устройств с маленькими экранами, таких как сотовые телефоны и пейджеры, однако некоторые компании, например Sony, уже продемонстрировали ноутбуки с OLED-дисплеем. По оценкам Stanford Resources, объем рынка OLED-дисплеев в этом году составит 112 млн $, а к 2005 году достигнет 736 млн $. Соответствующие прогнозы для рынка дисплеев LCD составляют 27,7 млрд и 43,3 млрд $. В число компаний, поддерживающих технологию полимерных OLED-дисплеев, входят Dow Chemical, DuPont, Philips и Seiko Epson. Технологию OLED используют совместное предприятие Sanyo и Kodak под названием SK Display; Pioneer; TDK и еще одно совместное предприятие — Samsung NEC Mobile Display. 

 Предыдущие публикации:
2001-05-31   Toshiba осваивает органические дисплеи
2002-02-13   Microvision метит не в бровь, а в глаз
 В продолжение темы:
2002-07-24   Dow Chemical увеличивает выпуск OLED-дисплеев
2002-11-01   Iridigm мечтает подмочить репутацию жидких кристаллов
2002-11-10   Новый способ передачи скрытых сообщений
2003-01-14   MIT совершил квантовый скачок в сфере дисплеев
2003-11-13   3D-дисплеи становятся коммерческой реальностью

 

← март 2002 20  21  22  23  24  25  26  27  28 май 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!