На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-4-13 на главную / новости от 2002-4-13
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 13 апреля 2002 г.

Игромания: героин нашего времени?

«Меня затянула опасная трясина, и жизнь моя — вечная игра». Сегодня такой сценарий актуален как никогда. Выдуманный мир компьютерных и видеоигр может затянуть игрока во вполне реальную бездну. Под угрозой оказываются брак, семья, карьера.

Инженер по сетям из Индианы Деннис Беннетт забросил учебу в колледже, брак его дал трещину, а годовалый сын рос практически без отца. Зато его персонаж в онлайновой ролевой игре EverQuest — Мэдрид, Великий Шаман Севера, — дошел до 58-го уровня. Все остальное было неважно.

Примерно год назад Беннет перестал играть, и лишь после этого смог вновь наладить свою семейную жизнь и учебу. Он считает себя излечившимся от пристрастия к EverQuest и теперь способен контролировать свою тягу к погружению в манящий фантастический мир игры. «Игра почти полностью разрушила мою жизнь, — рассказывает он. — Я стал Мэдридом, Великим Шаманом Севера, и перестал быть самим собой. Теперь, вспоминая об этом, я содрогаюсь от ужаса».

Игромания, в среде поклонников компьютерных и видеоигр давно ставшая предметом шуток, в которых есть доля правды, вызывает все больше опасений по мере того, как множится число участников игр фэнтези, подобных EverQuest, которую часто называют EverCrack. Женщина из штата Висконсин считает EverQuest причиной случившегося в конце прошлого месяца самоубийства своего 21-летнего сына. А в прошлом году во Флориде был случай, когда отец так заигрался, что перестал обращать внимание на младенца, и это привело к его гибели. Конечно, такие примеры редкость, но специалисты по психическим расстройствам утверждают, что выдуманные миры, создаваемые компьютерными и видеоиграми, стали объектом вполне реального пристрастия, способного разрушить брак и карьеру. «Это гигантская и все усугубляющаяся проблема молодых людей, — говорит практикующий психолог д-р Тимоти Миллер (Timothy Miller). — Я был свидетелем многих случаев, когда 17- или 18-летние юноши, имеющие широкополосный доступ к интернету, годами практически не выходили из дома». Один молодой человек пытался получить инвалидность в связи с агорафобией (боязнью открытого пространства). Но у него не было психического расстройства, он просто не хотел отрываться от EverQuest и чата.

EverQuest — одна из компьютерных игр, затягивающая игроманов в опасную трясину Некоторые предлагают помещать на диски с игрой EverQuest, у которой свыше 400 тыс. платных подписчиков, предупредительные этикетки. Издатель EverQuest компания Sony Online Entertainment, по словам вице-президента по маркетингу Скотта Макданиела (Scott McDaniel), все же полагается на здравый смысл игроков. «Любым продуктом нужно пользоваться ответственно, — говорит он. — Ведь на автомобили не вешают предупреждения типа „Не дави людей”. Во всем нужно знать меру, а тем, у кого есть дети, следует интересоваться, чем они занимаются».

Видеоигры, в которые играют при помощи консолей, таких как Sony PlayStation 2, тоже могут стать объектом болезненного пристрастия, особенно у детей. Но эти проблемы обычно легко решаются умеренным вмешательством родителей и самоограничивающей природой таких игр: они довольно однообразны и со временем надоедают.

Торговцы heroinware
Онлайновые же игры для ПК, например EverQuest, Dark Age of Camelot или Diablo II, которые иногда называют heroinware, могут вызывать гораздо более сложные проблемы. Широкие возможности чата наделяют такие игры социальным содержанием, подменяющим офлайновую деятельность, а их коллективная/соревновательная природа затрудняет выход из игры.

Игры: развлечение или серьезный бизнес?
Ваше увлечение игрой — это хобби или патология? Служба компьютерного привыкания при клинике McLean Гарвардского университета отмечает следующие психологические и физические симптомы привыкания:

• Неспособность выйти из игры

• Пренебрежение к семье и друзьям

• Ложь о роде своих занятий на работе и в семье

• Проблемы с учебой или работой

• Кистевой туннельный синдром

• Бесчувственность

• Пренебрежение правилами личной гигиены

• Расстройство сна или изменение поведения во сне

Онлайновые игры составляют лишь небольшую часть игрового бизнеса, однако Microsoft, Sony и другие компании буквально выталкивают игроков в онлайн, и к 2005 году, по прогнозу аналитической фирмы IDC, этот бизнес будет приносить ежегодно 1,8 млрд $. Миллер указывает два определяющих признака привыкания: человек регулярно занимается этим гораздо дольше, чем он планировал, и продолжает делать это, несмотря на разрушительные последствия. Судя по этим признакам, большинство игроков, о которых упоминается в онлайновых группах поддержки типа форума EverQuest Widows на Yahoo, следует считать игроманами. «Один мой приятель разводится из-за EverQuest, — рассказывает Лия, регулярный участник игры. — А другой парень расстался с тремя подружками и поменял еще больше мест работы». Как и другие игроманы, Лия предпочитает не называть своей фамилии. Она считает, что ей удалось найти разумный баланс между EverQuest и своими обязанностями в реальной жизни, но часто задумывается о том, почему она так предана игре. «Я то и дело собираюсь бросить, — говорит она. — Я уверена, что многое упускаю, например, не уделяю должного внимания своим детям».

Большинство онлайновых игр сопровождается обильными чатами, так что под личинами своих персонажей игроки общаются друг с другом. Д-р Маресса Гехт Оржак (Maressa Hecht Orzack), директор Службы компьютерного привыкания клиники McLean, считает социальный аспект главным фактором во многих случаях игромании. «Многие из этих людей одиноки, они никогда не чувствовали себя членами общества, — говорит она. — Участвуя в игре, они удовлетворяют свою потребность в общении. Иногда только там они и находят друзей».

Такие игры влекут к себе игроков еще и сложными системами целей и достижений. Участники EverQuest стремятся перевести своих персонажей с более низкого уровня на следующий, соревнуясь за такие ценности, как доспехи и оружие. Можно просиживать за игрой часами, стараясь заполучить лишний прием борьбы или орудие. «Для меня самым затягивающим моментом, конечно, была погоня за силой и статусом,— говорит Беннетт. — Накапливая все больше силы, становишься грозным соперником для других игроков… А заполучив новый прием, начинаешь охотиться за следующим».

Психолог Миллер на себе испытал, сколь притягательными могут быть такие игрушечные цели. Он попытался поиграть в Diablo II, чтобы понять, что это такое, и вскоре поймал себя на том, что провел за игрой всю ночь. Тогда, чтобы вырваться, ему пришлось удалить игру со своего ПК и выбросить CD. «За каждой достигнутой целью появляется новая, и вам все время приходится принимать серьезные решения, — говорит он. — Вы вкладываете массу времени и творческой энергии в создание персонажа и не можете оторваться, пока не достигните очередной цели».

По словам Миллера, подобные соблазны очень коварны. «В данном случае я был хорошо подготовлен к осознанию проблемы… и все же мне пришлось предпринять усилие, чтобы совладать с этим, — говорит он. — Можно вообразить, как трудно приходится тем, кто знает об этих проблемах гораздо меньше».

Осознать проблему
Как и при большинстве болезненных пристрастий, самым трудным шагом на пути к излечению от игромании часто становится признание себя игроманом — эта задача еще больше усложняется кажущейся безобидной природой игр.

Энжи рассказывает, что ее муж проводит не менее 30 часов в неделю, изображая в EverQuest фею (сам выбор этого персонажа она находит «неслучайным и тревожным») в ущерб домашним делам, семейным обязанностям, а иногда и работе. «Хуже всего, что он не осознает, что втянулся, и не понимает, что из-за игры страдает его личная жизнь», — говорит она.

Те игроманы, которые осознают проблему, обычно впадают в заколдованный круг самоосуждения-оправдания, характерный для многих пристрастий. Если Беннетт смог уничтожить своего героя и без сожаления удалить EverQuest, то многие игроманы не в состоянии поступить так же. «Почти все известные мне люди, которые вышли из игры и ликвидировали своих персонажей… впоследствии вернулись и снова играют», — говорит Лия.

Для большинства игроманов настоящее освобождение невозможно без устранения причин, которые вызвали их пристрастие к игре. Лия рекомендует подход когнитивной терапии, когда игроманы исследуют эмоциональные мотивы, подталкивающие их к чрезмерному увлечению игрой, и ищут альтернативные способы удовлетворения этих потребностей. «Терапия бьет на то, что многие другие вещи проходят мимо, — говорит она. — Люди должны осознать, что они что-то упускают, и в их силах это изменить».

Чрезмерное увлечение игрой часто служит отражением домашних проблем, добавляет д-р Оржак. «Обязательно имеет место отчуждение в семье или на работе», — говорит она.

Николас Йи (Nicolas Yee) провел среди участников игры EverQuest обширное исследование для своей диссертации в Hanford College. Он обнаружил прямую корреляцию между временем, проводимым за игрой заядлыми игроками, и предрасположенностью к неврастении, то есть склонности к депрессии или переменам настроения. Йи не сомневается, что игры, подобные EverQuest, могут вызвать привыкание. Но они же могут стать и эффективным средством решения проблем, связанных с эмоциональными и поведенческими нарушениями. «Такая среда, как EverQuest, помогает застенчивым или необщительным людям, — говорит он. — У них появляется возможность безбоязненно испытать новые ощущения. Им ничто не мешает поупражняться в красноречии или примерить на себя роль лидера. Особенно это касается тинейджеров: они могут испробовать разные роли и манеры поведения в то самое время, когда в жизни для них это проблематично». 

 Предыдущие публикации:
2001-08-21   Компьютерные игры и проблемы обучения
2001-08-23   Игровая индустрия оспаривает результаты исследования влияния игр на мозг
2001-10-29   Боевые видеоигры для армии
 В продолжение темы:
2002-05-03   В 2003 году Sony выпустит EverQuest II
2002-05-21   В «Звездные войны» вступают Xbox и PlayStation
2002-06-07   Надвигается волна онлайновых игр
2002-08-28   PlayStation 2 открывает эру онлайновых игр
2002-10-14   Геймерский марафон привел к летальному исходу
2002-11-04   Детективная игра заманивает игроков деньгами
2002-12-16   Станет ли Sims Online потрясением для мира игр?
2003-06-27   Sony выпустила онлайновую игру «Звездные войны»
2003-10-06   Британцы становятся текстоманами
Обсуждение и комментарии
МАЭстро
14 Apr 2002 12:28 PM
Со мной такое было, как сейчас помню, но спрыгнуть вроде как смог. Позволяю себе поиграть только по пятницам и под пиво. А было все, и девушку терял, и работу почти потерял. Да страшное это дело... А главное, что действительно тяжело себе в этом признаться, кажется, что в любой момент сможешь отказаться, а как доходит до дела так придумываешь себе кучу отмазок.
 

Guest
16 Apr 2002 1:08 AM
2МАЭстро - а спрыгнул, скорее всего, только потому, что игра надоела ;). Хотя это действительно страшная вещь для неподготовленных людей, особенно если у них большие проблемы в реальной жизни. Тем более, если они попадают сразу в мультиплейер, - это точно труба, года на два человека можно из жизни вычеркивать. Надо искать нормальный баланс, а способов ухода от действительности всегда будет много. Другое дело, что онлайновые игры имеют все шансы занять среди этих способов первое место, heroinware для них самое подходящее название, я знаю, что говорю... Кстати, в начале ХХ века героин свободно продавался в аптеках, прямо как сейчас игрушки в открытой продаже :))).
 

Qrot
16 Apr 2002 10:56 AM
2Guest&МАЭстро: ну вы мужики даете... нет, у меня конечно появлялось неосознанное желание посмотреть через оптику на очередь алкашей у местного ларька после недели игры в DeusEx, но что бы из жизни выпадать на годА.. ИМХО, если человек так уходит в игру - то ему не важно, игра это или не игра, он с такой же легкостью и кришнаитом может стать или монахом, например. здесь лечиться нужно, а не ярлыки типа heroinware вешать.
 

Mad
16 Apr 2002 3:09 PM
Игра подменяет собой реальную жизнь, потому что реальность сама является для многих игрой. Какая разница во что играть? В голове человека изначально заложены мания величия и стремление преодолевать трудности. В компьютерных играх трудностей хоть отбавляй, а стать богом или на худой конец царём вовсе не так уж сложно. Ну приятно мне угождать своим ментальным рефлексам, что ж поделаешь...
Зачем? Зачем? - спрашиваю я себя - я опять сожусь за этот клятый компьютер? - А для того чтобы полчища моих драконов и титанов сожгли впепел ненавистные орды некромантов. Чтобы добро победило зло! Чтобы над средиземьем всегда светило солнце!
 

C3Man - semdiyahoo.com
16 Apr 2002 4:36 PM
нех*й делать - вот и маются....

2Qrot:
угу - пойду погляжу на ету ужасную игру...может куплю :)

2all:
hmm... я вот в SOF по инету бацал - несколько недель подряд - почти каждый вечер по часу...ну стал занимать стабильное 3-е место, очень часто 1-е...вот и надоело... в принцыпе - всегда срабатывал защитный механизм - или игра слишком сложная(скучная) или за конечный отрезок времени её покрываеш....

хотя народ етот американский могу понять... как у нас - вырвался с етой треклятой роботы - соточку навернул - и никаких пристрастий - кроме алкоголизма :) - а у них - во как народ отрывается...типа по умному ...
 

Nick - nkulykpacmag.com
16 Apr 2002 9:58 PM
Надолго уйти в мир игр может только либо подросток, которого обеспечивают родители, либо абсолютно обеспеченный человек, либо тот, у кого работает жена/муж. Когда тебе за квартиру надо каждый месяц платить 1200$ - много не поиграешь, работать надо.
 

Sergant - zivavt.lg.ua
17 Apr 2002 2:36 AM
Жаль, что алкоголики здесь редко высказываются, да и статистика по ним сейчас не модна...Или представьте: "Человек Х после очередного длительного запоя, с трудом оглядевшись по голой(родные давно бросили) квартире, где кроме пустых бутылок, грязного тряпья и стакана на табурете ничего не было...вышел на балкон и ...(нашёл верёвку..., открыл газ...)..." Кого этим в масс медия удивишь??? это же обычно, а вот кто-то на компе обыгрался до чертиков,- "ЭТО СВЕЖО! БУДОРАЖИТ! ОРИГИНАЛЬНО!"
...
Вспомните первые "компутеры": "РК86", "Синклер" (хотя для многих эти слова не о чём не говорят уже).В те далекие времена мы с товарищами не только играли, но успешно расчитывали курсовые для всей группы, ТАК ВОТ УЖЕ ТОГДА ЭТО БЫЛА ПРОБЛЕМА!!! Однажды засидевшемуся за "ELITE" другу молодая жена (с постели) в сердцах прокричпала "ЛУЧШЕ БЫ ТЫ ПИЛ!!!"
 

Qrot
17 Apr 2002 10:44 AM
2Sergant: да не было это проблемой. ну поиграешь сутки-двое по молодости, отвлечешся, потом все равно насущные проблемы наваливаются, жены те же :)) уходят в игры те люди, которые хотят уйти, которым надоело все, что их окружает, а тут уже не суть важно - комп, запой, религия и прочее.. кстати, играя в игры люди по крайней мере не распродают мебель и не меянют квартиру в москве на избушку в Смоленской области.
на взгляд туфта это все.. то есть, игры могут дать эффект сходный с наркоманией, религиозным помешательством, но они не вредны сами по себе, как пытается сказать автор статьи.
 

Guest - lettersok.ru
17 Apr 2002 4:29 PM
2Qrot: А автор статьи ничего такого и не говорит. Он просто приводит примеры, когда люди, готовые уйти, уходят именно в игры. И он говорит о том, что игры могут быть новым средством от ухода от реальности. Вот и все :).
А куда уходить, тут уж каждый сам решает. Имхо, игры - это еще не самый худший вариант. Человек живет в другой вселенной, но он ЖИВЕТ. Возможно, игры в какой-то степени для него - терапия. Совершенно точно одно: эта тема не должна быть экзотической и мало актуальной. Ее надо рассматривать уже сегодня, завтра поздно будет.
 

eXOR - billgmicrosoft.com
18 Apr 2002 9:07 AM
Угу и у меня такое было. Ушел в одну игру на 0,5 года. После того, как завязал - ни она, ни другие игры больше чем на день не занимают. Да и если даже какая - нить займет на день, то потом на месяц ко всем играм возникает стойкое отвращенние.
 

DrakON - CoolNVyandex.ru
24 Apr 2002 11:29 PM
Да...вот пара адресков других компьютерных игр: www.decline.sakha.net www.derelict.ndg.ru жанр другой, но играть тоже очень и очень интересно, единственно что останавливает от привыкания к этим играм так это то, что переход 1 раз в день и играть можно ограниченное кол-во времени, а вообще к игре можно очень сильно привязаться.
 

gad5
26 Apr 2002 6:04 PM
Да...вот пара адресков других компьютерных игр: привыкания к этим играм так это то, что переход 1 раз в день и играть можно ограниченное кол-во времени, а вообще к игре можно очень сильно привязаться

Вот и я повёлся на такие мысли((( пол года игры. Но вроде завязял с Деклайном)))
 

elf - a_swanmail.ru
29 Apr 2002 9:52 AM
и да и нет ... я играю .. ну признался я себе что я игроман .. че далше? далше я признаюсь себе что мне напливать на репльность .. но реальность не отпускает так просто .. она все время напоминает о себе .. и ты идеш мылить веревку.

Спросите верю я в бога ? нет .. но если он есть я его ненавижу
 

Любитель ботов
29 Apr 2002 3:22 PM
2 DrakON то что переход 1 раз день еще хуже, чем игра из статьи... Тут тебе нужно КАЖДЫЙ день проверять что там у тебя, а в EverQuest, Diablo II или другие Mud-подобные игры позволяют делать недельный выходной, правда проиграть можно пару суток без перерыва... Хотя если у тебя в decline.sakha.net замков 10-20 в разных областях карты, то тоже можно сутками воевать :(
 

GuGo - gamekm.ru
14 May 2002 12:06 PM
А мне просто нравятся компьютерные игры. Самое большое играл в Diablo II Lod Battle.net 6 месяцев. Но я не считаю себя нарко-зависимым от игр. Я предпочитаю игры сидению в пивбаре, телевизору или чтению книг. Это так...
 

Сергей - sbeliaevmail.ru
22 May 2002 12:24 AM
Я тоже одно время заигрался в StarCraft. Не смотря то, что это PTS и в среднем игра длится 15-20 минут, играл не переставая сутками. Но периодически проверял себя - а смогу ли отказаться? Оказалось что смогу - запросто мог месяц не играть.
 

BatCop
24 May 2002 2:38 PM
Гамаю в Ultima Online с 98 года на OSI (офицальные сервера) плачу в месяц по 10 грин. Давно у меня возникала такая мысль, что что за водку, наркоту тоже платят деньги. Но привязанности особенной не испытываю, потому что постоянно происходят перерывы. Поиграешь пол года надоедает. Когда появляется что нить новое тогда опять начинаю.
 

LEXX - volandocrax.ru
7 Jun 2002 5:26 PM
Лучше выпить пива литр- чем играть.
Просто у нас был свой клуб и мы там играли сутками во все от тетриса до MechCommander.
А потом рядом с клубом открыли бар вина и пива- и мы сразу перебрались туда.Потому как надоело.Мы уже выкупили систему всех игр и стало неинтересно.
Для того чтобы компы опять меня заинтересовали в игровом смысле нужно придумать новые компы!!!
Для справки :профессиональный стаж у каждого не меньше 4 лет.И както не тянет вообще.А курсовые на компе делать самая прелесть - эт точно(я даже одну прогу преподу продал,чтоб не распространял ее по универу :))).И вообще - любовь приходит и уходит а кушать хочется всегда -в игре реальных денег не заработаешь!!!!
 

Elvish Archer - elvisharcherhotmail.com
9 Jun 2002 9:36 AM
Хэй Бэт Коп! :) Как поживаешь?

Твой бывший "коллега" по-первому русскому клану на Pacific
Ivan Durak
("Krasnaya Zvezda")
 

NIK - NKK66MAIL.RU
8 Jul 2002 10:43 AM
меня затягивают новый игры : дюна2000 играл по 4-6 часов в сутки пока не прошел всю. Стар Крафт то-же. и ещу несколько стратегий. Из за этого были часто скандалы в семье.
 

gomez - fightclubrambler.ru
12 Jul 2002 10:42 AM
Я не играю в on-line, но очень увлекаюсь Counter-Strike, и играю только в него уже 3 года. 10-15 часов в неделю. Но он-лайн меня почему-то не затягивает, хотя в этом тоже есть свой кайф. Самая большая проблема в этих играх, конечно, в соревновательском духе. Хочеться быть круче по навыкам, круче по equipment и "мочить всех", выстраивая для этого свою стратегию. Интересно, а у нас в EverQuest играют? Я в клубе вижу только Ultima.
 

Flamer
15 Jul 2002 1:53 PM
Та-а-а-к....

опять, бля, спор слепых с глухими... готов поспорить на много денег, что автор статьи самого EQ в глаза не видел... более того половина статьи - плагиат и компиляция из предыдущих статей такого же толка, причем практически слово в слово...

ну и как человек со 2+ летним стажем EQ могу напомнить русскую поговорку "бешеному дитяти - ножа не давати"... вот и все...
 

болельщики
31 Jul 2002 1:41 AM
Клоуны, на все стороны левые...
 

Caball - Dmaslov123mail.ru
11 Aug 2002 9:02 AM
Конечно же я игроман!!! Я слышал, что в россии уже ставят такой диагноз в психбольницах. В ногу со временем идете, товарищи!!!
Те, кто не играл, не поймут. Да, действительно это подобно наркотику. Но все-таки мы играем и пусть только попробует кто нибудь нам это запретить.
 

Toxa - a_swanmail.ru
8 Sep 2002 10:59 AM
Ну и лажу вы тут по большинству несете. Типо я играл в тетрис 3 года и запросто отвык и накакой зависимости..
Разговори идет не столько о играх сколько о ролевых играх. Где ты не делаеш чтото по какомуто сценарию а где все вролне реально.. почти как жизнь .. и в чемто лучьше.
 

Картузов Константин - DarthVaderukr.net
9 Sep 2002 4:49 PM
Это извечный вопрос: Влияют или нет компьютерные игры на нас?
Говорят "он наигрался в СS - потом пошел и ударил ножом кого-то"
А раньше говорили - насмотрелся боевиков.
Кстати, просмотр "Титаника" запрешен лицам до 16 лет... но мы ведь не говорим о пагубнов влиянии этого творения на молодежь!
Все зависит от конкретного человека,от его мировосприятия, и игры тут не причем...
 

Antalis
26 Sep 2002 11:30 AM
Странно, что никто не говорит о вреде игр для здоровья. Когда человек курит - он гробит легкие, когда пьет - печень, колется - мозг.
Что же портит человек играющий? Если ничего особенно не портит, то отогнать его от игр будет практически не реально.
 

Xoxol
17 Oct 2002 1:45 PM
Я игрок EQ с более чем 2.5 года стажем (врочем в UO тоже пару лет пойграл). Хочу заметить что не видел ЕЩЕ ни ОДНОЙ правдивой статьи о EQ, все какаято лажа не имеющая ничего общего с реальным положением дел.
Что меня привлекает в EQ? ну коротко можно сказать, что это самый большой и сложный виртуальный мир созданный человеком (например проиграв 3 месяца, с нуля, ты не будешь знать и 5% процентов об этом мире), тем что это стратегия и тактика возведенная в ранг науки, где надо делать все так как надо и не иначе. Тем что здесь нельзя по doom'овски "записатся перед дверью", здесь что сделано то сделано, что накладывает на тебя отпечаток ответственности.
Добавлю что за более чем 12 лет общения с компьютерами, играми я какбы переболел, т.е. Я НЕ ИГРАЮ в комп. игры ВООБЩЕ (вот уже лет 6) ни в какие, кроме EQ (ну раньше было UO). EQ мне нравится.
 

Ангелина
2 Nov 2002 5:59 AM
Героин пульса нет только я не причем....
 

Ангелина
2 Nov 2002 5:59 AM
Героин пульса нет только я не причем....
 

DemonZla
6 Nov 2002 12:03 PM
Пойду уйду в Anarchy Online....
вот... :)))
 

ЗюЗюКа
23 Dec 2002 4:34 AM
конечно это очинь страшная игра, но так хочится в ниё паиграть , а взять негди :(
Комсомольск-на-Амуре (24811 мой тилифон)
 

KriminaL - Kudzemail.ru
11 Mar 2003 4:42 PM
Игроманы!!! Я к вам обращаюсь. Я много играю, и давно, и в во все. Бывало по 40 часов за двое суток. Но в реальном мире ГОРАЗДО ИНТЕРЕСНЕЕ вы просто многого не знаете. Вам мой совет попробуйте сесть в БМВ 850 csi и выехать на streetrace, я вам обещаю адриналин такой, что в глазах темнеет и сердце из груди вырывается. Вы спросите, а где ее взять, ну да хрен с ней, есть масса, МАССА всего другого интересного, надо просто глаза открыть.
 

Dissagree - www.Dissagreeyandex.ru
14 Jun 2003 2:12 PM
По-моему заигрываются досмерти олько слабохарактерные, а на лыдей после игр бросаются только психи.
 

Marine
17 Jun 2003 5:44 PM
Вот знаете чё...Героин-это вещь...которую хочется пробовать и пробовать...Но он настолько приколен,что у меня даже слов нет,как описать его...
 

black jack - staspilmail.ru
15 Jul 2003 5:09 PM
Я игроман!!!! Правда сей час нестолько играю как раньше и как некоторые. В принципе отоврватся от компа можно, даже так чтобы тебя до него нетянуло! Способ очень прост не требует особого ума(конечно же интелект у нас всех одинаков только каждый поразному его использует), надо сделать так чтобы ты отвращал немного комп. То есть сесть за какой нибудь галимый комп(с хреновыми ресурсами, чтобы часто ошибки вылетали из игры выкидывало на ответственных моментах) стереть все классные игры и записать немного тупые, запутанные, с запорами на некоторых уровнях и т.д. Знаете... где-то через 3 дня вас комп, нет вся пародия компов по самые помидоры достанет. Если в ближайшее время вам предложат поиграть в игру ты ответишь "Да ну его в <вырезаная цензура> и...<вырезаная цензура>". Желательно сразу поехать на природу или в гости к каму нибудь(чтобы разредится)!!! Я пока мало играю в компьютерные игры.... я увлекаюсь ролевыми играми или Толкенизмом(если знаете что это).
 

Gena
20 Aug 2003 10:05 PM
А я заигрался в Диаблу настолько!!! Настолько, тля! Что понял - пора останавливаться. Но не мог. И знаете как я прикратил играть в диаблу? Однажды разогнал себя в Диабле на 5 часов игры, притупил желание играть, выхватил диск из дисковода и кряк! На куски, нафиг! Природная лень не дала мне шансов пойти и поискать новую диаблу. Теперь отдыхаю. И вижу, что диабла - это дрянь, тля!!!
 

Александр - diamond73interdacom.ru
2 Mar 2004 7:04 PM
Я на игрушки забил недавно. Ну их на жуй! И так есть чем заняться.
 

fob - fobzeos.net
30 Mar 2004 4:37 AM
Ну, вот я например иргоман или геймер, но ведь не только!?
Кстати чем геймер отличается от игромана?
А зависимость она всегда есть, но в отличиии от онлайн игр обычные игры всегда заканчиваются.
Я в ультиму около 1,5 года парился и скажу вам чтобы проводить много времени в онлайновых играх, надо быть одиноуим и очень обеспеченым человеком(у меня было 2 фактора из-за которых пришлось отказаться от ультимы - денег не хватало и постоянно мешает кто-то:)+ еще надо куча времени)
Так что думаю многим такая зависимость не грозит - это они там зажрались у себя на западе:)
 

Faradey - Faradeycomua.fm
20 Apr 2004 2:19 PM
Я администратор Инет-Кафе работаю в игровом мире уже 5 лет! но сказать что я видел кончиных наркоманов комп-игр немогу! Добавлю только, что врядли у нас найдётся хотябы 1000 таких! А зная Заграничный ментолетет - ну есть у них там проблема ожирения, но нас то она косаеться только в новостях! :)
 

Faradey - Faradeycomua.fm
20 Apr 2004 2:32 PM
И еще наши игроки, если провести опрос сами способны оценить степень влияния игр на их онлайновую жизнь! Что как все эти психологи пишут основное в их терапии! ("психоаналитики- продукт слабого общества и и больного социума. Излечи себя сам" "Режим")
 

kvazi - kvazi666bk.ru
19 Jul 2004 3:54 PM
тяжко наблюдать за человеком, который сидит 8 часов подяд и гамает, а рядом сидит ещё один, и смотрит, иногда подходит третий и тоже смотрит. периодически всё сопровождаеися выкрыками "дебил, ты что делаешь?", "да нет, надо вот так...". по-моему это разлагает
 

Игроман
11 Oct 2004 3:45 PM
Фуллаут форева, сфера отстой CounterStrike игра всех времен.
по поводу денег: их не так много надо чтобы на жизнь (МИНИМУМ) хватало, (когда играете достаточно чашку чаю в день или супу быстрого приготовления (галина бланка язва с первой ложки)на себе проверено). А сейчас в онлайн играх можно денежек заработать, например прокачивать других чаров за баблос, потом продажа артефактов (что в России просто катастрофических размеров приобрело), опять за эти же деньги и покупаеш например пин еще на месяц этой же игры, причем деньги возвращаются в некоторых играх меньше чем за день. В конце концов можно просто челов качать на продажу, а можно и вообще аккаунты воровать, при наличии поисковика и времени не проблема полно сайтов где можно узнать как это делается.
чт окасаетя про то как сами все обсудим и оценим и еси надо перестанем играть, уважаемый Фарадей вы када нить были в интернет кафе, которые находятся на территории институтов ??? эти люди сами ничего не поймут а будут тешить себя ложными иллюзиями. А врачей таких и правда нету может и пока.
З.Ы. а вы когда нить думали скока народу гибнет ВО ВРЕМЯ игры (вот у меня например довольно натурально екает серце, когда в 3д-шутере сваливаешся в какое нить ущелье), только эту инфу пожалуй никто не будет выкладывать вот так публично, потому что сами производители игр немалую сумму выложать лиш бы никто не узнал...
 

Halbtot - voitko_vpukr.net
10 Nov 2004 1:54 PM
Что-то неправильный какой-то вопрос - какие-такие проблемы, у американцев постоянно перегиб- япония вон вся играет - и ничего.
Штаты просто что-хошь доведут до абсурда - лично я не встречал скучных игроков - обычно те люди, которые ни во что не играют - самые настоящие зануды. Игры как-то расширяют.
 

RaveN
20 Jan 2005 2:12 AM
Мля, на дворе уже 2005г. Появилось в два раза больше on-line игр:Ragnarok, LineAge2, и МНОГИЕ другие. Это доказывает, что за разработку таких игр стали браться по серьезному. Я лично играю, играл и буду играть в он-лайн, но в пределах разумного(5-9 часов в 3 дня).

И еще: старайтесь писать ГРАМОТНО, а то возникает впечатление, что 3 класса школы окончили.

Да прибудет с вами сила....
 

Dante
1 Mar 2005 3:04 AM
Лично я считаю, что есть люди которые просто самоутверждаются в играх.Нормальный чел играет(подчеркиваю) ради удовльствия и в меру, а долбанутый(прошу простить мне мой Французский)чел живет в игре ради самутверждения.Просто это зависит от психологии, а может и психики человека.
 

Chrumka - Chrumkarambler.ru
15 Oct 2005 10:55 PM
По моему игры - это круто! Я вот примерно года 2 назад думала, что игры есть зло. Но потом у меня появился комп и я поняла, что это не так. Игрушки, они знаете ли воображение что ли развивают... Главное не злоупотреблять ими. Играть в меру, а не мучить бедную клавиатуру с утра до ночи и наоборот. От долгой сидки перед монитором могут глазки ослепнуть, цвет кожи немного позеленеть, геморрой появиться и все такое. Так что лучше не стоит злоупотреблять. Интерес к жизни может пропасть. Вот.
 

cfg
3 Mar 2006 8:19 AM
Забавно. Играю в компьютерные игры лет 6-7. Сам иногда провожу в LA2 (и не только) по 10 часов в день, а то и больше, вобщем почти всё свободное время дома и не ограничиваю себя пока не устану или нет других дел. Не считаю себя игроманом-наркоманом, т.к. игры мне ничем не мешают, ничего не стоит выключить комп и отправиться по делам в реал. Реальное общение никогда не променяю на виртуальное. Играл и буду играть, когда дома :) ибо это намного занятнее, чем смотреть телевизор :) Просто в этой статье в пример взяли односторонних задр..ов с нездоровой психикой и раздули из мухи слона... Сколько случаев самоубийств после просмотра техже фильмов или прочтения книг? Сколько наркоманов, токсикоманов и просто шизиков, которые выбрасываются из окон или вешаются ? А то, что игра затягивает, то только можно высказать респект разработчикам, побольше бы подобных игр.
 

Pavel
12 Jan 2007 2:56 PM
Он-лайн LA2 ето сила. Те кто непробовал никогда непоймут и будут считать ето игроманией.
А в принцыпе кто действительно сильно привыкает к играм то ети люди с тем же успехом привыкли бы к алкоголю или наркоте если бы небыло он-лайна:))
У норм людей зависимостей нет!
 

 

← март 2002 9  10  11  12  13  15  16  17  18 май 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!