На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2001-10-29 на главную / новости от 2001-10-29
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 29 октября 2001 г.

Боевые видеоигры для армии

ЛОС-АНДЖЕЛЕС (Reuters) – Вступив в беспрецедентный альянс с Голливудом и крупными университетами, армия США намерена финансировать создание видеоигр, предназначенных для тренировки нового поколения полевых командиров.

Институт творческих технологий (ICT), курируемый Вооруженными силами и Университетом штата Северная Каролина, анонсировал проект разработки двух видеоигр, финансирование и тактическую поддержку которого взяла на себя армия США. Институт, расположенный в Лос-Анджелесе, будет сотрудничать с FCS — совместным предприятием студии Sony Pictures ImageWorks и разработчика видеоигр Pandemic Studios — и с компанией Quicksilver Software с целью создания двух игр в течение ближайших двух лет.

Игра C-Force предназначается для игровых консолей нового поколения, а игра CS-12, разрабатываемая ICT совместно с Quicksilver, — для ПК. Исполнительным продюсером обеих игр станет Роб Сирз (Rob Sears), руководивший производством боевых игр Mech Commander и Mech Warrior 3. В разработке игр примет участие штаб профессиональной подготовки и доктрин (Training & Doctrine Command) армии США. Игры позволят обучающимся управлять группами солдат, причем играющий в CS-12 сможет выполнять функции командира роты, а играющий в C-Force — командира взвода.

«Предлагая уникальные возможности по обучению командиров взводов и капитанов, эти продукты помогут будущим офицерам узнать все тонкости управления личным составом и информацией. Эти знания сослужат им неоценимую службу в их профессиональной деятельности», — сказал исполнительный директор ICT Ричард Линдхейм (Richard Lindheim).

Институт образован в 1999 году на основе гранта в 45 млн $ от Вооруженных сил США для сотрудничества академической науки, производителей видеоигр и творческих талантов Голливуда в области создания «виртуальной реальности» и имитационных обучающих систем для военных. В конце сентября в связи с террористическими атаками на Всемирный торговый центр и Пентагон институт собрал известных голливудских писателей и режиссеров и организовал мозговой штурм с целью определения возможных способов вражеских атак на США.

На прошлой неделе фирма Simon & Schuster Interactive выпустила Real War — потребительскую версию игры, разработанной Министерством обороны США для обучения солдат совместным боевым действиям. По словам представителя Simon & Schuster, перед выпуском игры армейское ведомство проверило и утвердило ее. Эта игра позволяет игрокам участвовать в крупномасштабных боевых операциях, причем лейтмотивом игры является борьба с мятежниками на Ближнем Востоке.

 В продолжение темы:
2001-11-22   Родина зовет... в виртуальную реальность
2001-11-30   Видео e-mail на фронт
2002-03-15   MIT готовит нанотехнологический «экоскелет» для армии
2002-04-13   Игромания: героин нашего времени?
Обсуждение и комментарии
AT - 220220pager.icq.com
29 Oct 2001 3:25 PM
Полевые командиры Талибов уже получили и ознакомилась с бета-версией игры.
Они сообщили, что это то, чего им не хватало все время борьбы за веру ;o)
 

Pers
30 Oct 2001 6:16 AM
недавно прошла новость на lenta.ru что пентагон
обьявил конкурс на лучший проект по борьбе с
терроризмом
грусно это как-то....
 

Anton
30 Oct 2001 10:05 AM
Еще раз убеждаюсь в том, что у Американцев полностью отсутствуют понятия о реалиях окружающего мира - благодаря Голливуду из них сделали откровенных даунов.
 

Gamer
30 Oct 2001 10:31 PM
Американские солдаты будут разочарованы что здоровье не валяется под каждым кустом и жизнь почему-то всего одна
 

eXOR
31 Oct 2001 9:30 AM
2 Gamer:
Не успеют ;-)
 

Мичурин
1 Nov 2001 2:44 PM
Главное, чтобы Rocket Jump не делали :)
 

 

← сентябрь 2001 19  22  23  24  25  26  29  30  31 ноябрь 2001 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!