На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-4-4 на главную / новости от 2002-4-4
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 4 апреля 2002 г.

Вывески с магазинов «Компьюлинк» унесло «Белым ветром»

В среду, 3 апреля, группа Verysell и компания «Белый ветер» объявили о том, что ими было принято решение о переводе всех магазинов сети «Компьюлинк» под торговую марку «Белый ветер».

Напомним, два года назад, в мае 2000 года компании CompuLink и Verysell решили совместно развивать розничный бизнес, в связи с чем заключили соглашение, по условиям которого каждая из компаний стала владелицей 50% акций предприятия «Торговый дом Компьюлинк». Главным управляющим торгового дома был назначен генеральный директор CompuLink Михаил Лящ, а председателем совета акционеров — президент Verysell Михаил Краснов.

Спустя год, в середине июля 2001, все шесть магазинов торгового дома были переданы под управление компании «Белый ветер». При этом, по утверждению компаний-участниц данного события, передача управления магазинами «Белому ветру» не предусматривала изменения отношений собственности на торговую сеть «Компьюлинк».

На сегодняшний день состав владельцев сети магазинов «Компьюлинк» остался прежним, однако произошло некоторое перераспределение акций этого предприятия в сторону увеличения доли, принадлежащей Verysell.

Таким образом, две московские сети компьютерных магазинов («Белый ветер» и «Компьюлинк»), имеющие разных владельцев, теперь будут работать под единой торговой маркой — «Белый ветер».

В официальном сообщении группа Verysell объясняет отказ от торговой марки «Компьюлинк» двумя причинами.

Первая из них связана с тем, что «по результатам маркетингового исследования по вопросу позиционирования вышеупомянутых брэндов было установлено, что степень узнаваемости брэнда „Белый ветер“ на рынке розничных продаж компьютерной техники в настоящее время значительно выше, чем брэнда „Компьюлинк“». Поэтому продолжение поддержки последнего компания посчитала экономически нецелесообразным.

Второй причиной названо нарушение совладельцами торговой марки «Компьюлинк» обязательств по ее передаче группе Verysell в лице ее дочерней компании Торговый дом «Компьюлинк» в качестве взноса в уставный капитал этой фирмы.

Управляющий партнер «УСП Компьюлинк» Михаил Лящ (один из владельцев торговой марки, о которой идет речь) отказался комментировать @daily действия Verysell в отношении распространения информации о «нарушениях обязательств». Он заявил только, что подобные вопросы не должны выноситься в пресс-релизы до их решения в судебном порядке. 

 Предыдущие публикации:
2000-05-17   CompuLink и Verysell решили совместно заняться розничным бизнесом
2001-07-18   «Белый ветер» готов взять под свое крыло все розничные торговые сети
2001-07-18   ТД «Компьюлинк» перешел в другие руки
2001-08-01   Михаил Краснов обещает не продавать ТД «Компьюлинк» в течение 10 лет
 В продолжение темы:
2002-04-08   «Белый ветер» устроит тотальное обслуживание
2002-04-11   Вопрос недели. 8-14 апреля
2002-07-04   «Белый ветер» приобрел 4 магазина

 

← март 2002 1  2  3  4  5  6  7  8  9 май 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!