На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2002-3-6 на главную / новости от 2002-3-6
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 6 марта 2002 г.

Потоковые медиа оставят ПК за бортом?

Пионер потоковых медиа компания RealNetworks связывает свое будущее не с компьютером, а с телевидением. Об этом заявил ее генеральный директор Роб Глейзер (Rob Glaser), отметив, однако, что переход может затянуться на целое десятилетие.

«Сегодня ПК — наиболее гибкая платформа. Но спустя пять — десять лет большинство наших пользователей будут работать не на ПК, — сказал Глейзер в интервью CNET News.com, рассуждая по поводу сокращения дистанции между компьютерами и растущим числом цифровых устройств. — Мы видим свою миссию в изобретении телевидения будущего».

Во вторник RealNetworks представила очередную версию своего ПО RealOne, анонсировав новые функции, появившиеся в нем после выхода в прошлом году бета-версии. Среди них функция TurboPlay, которая позволяет воспроизводить видео- и аудиоклипы при минимальном заполнении буфера. Microsoft, главный конкурент RealNetworks, анонсировала аналогичный продукт Corona, но конкретных сроков его выпуска не назвала.

Во вторник же RealNetworks официально представила свой план RealOne pay-for-content, в соответствии с которым подписчики, отсчитывающие от 10 до 20 $ в месяц, получают доступ к дополнительному контенту, включая CNN video, клипы E! о закулисной стороне мира кино и репортажи об играх главной бейсбольной лиги. Желающие могут бесплатно ознакомиться с сервисом в течение двух недель.

Таким образом компания постепенно отходит от продажи ПО, двигаясь в направлении реализации услуг по подписке. «В этом основа нашего бизнеса и наше будущее, — сказал Глейзер, отметив, что RealNetworks уже собрала свыше 500 тыс. подписчиков онлайнового аудио- и видеоконтента. — Потребители жаждут контента как никогда».

По словам Глейзера, компания продолжит ориентироваться и на бизнес корпоративного ПО, который сейчас приносит ей почти половину дохода. Однако продажи лицензий на серверное ПО RealNetworks сходят на нет и свой будущий рост компания все больше связывает с подписчиками-потребителями. В поисках новых источников дохода RealNetworks подписала соглашение по RealOne с партнерами ABC News, CNN, E! и Fox Sports. ABCNews.com недавно разорвала свое дистрибьюторское соглашение с Yahoo, обвинив партнера в растущем давлении на интернет-дистрибьюторов.

Глейзер сказал, что решение компании предложить «шведский стол» контента по подписке — это попытка повторить успех индустрии кабельного телевидения, которая за постоянную ежемесячную плату продает широкий набор программ, от спортивных до детских каналов. «Мы хотим, чтобы люди относились к оплате контента как к счетам за воду или за телефон», — заявил он. 

 Предыдущие публикации:
2002-02-21   Windows Media: за вами подглядывают, пока вы смотрите DVD
2002-02-23   VP5 вместо MPEG-4?
2002-03-04   Flash: не только услада для глаз
 В продолжение темы:
2002-04-18   Microsoft замахивается на цифровые медиа

 

← февраль 2002 2  3  4  5  6  7  8  9  10 апрель 2002 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!