Все новости от 23 февраля 2000 г. «Белый ветер–ДВМ» отчитался за треть российского рынка ноутбуков
Во вторник, 22 февраля, компания «Белый ветер–ДВМ» подвела итоги продаж ноутбуков RoverBook в 1999 году, рассказала о планах на текущий год, а также представила три новых модели компьютеров этой марки.
По утверждению генерального директора производственного подразделения «Белого ветра–ДВМ» Андрея Халтурина, в прошлом году доля ноутбуков RoverBook составила 29% (в штучном исчислении) от всех портативных компьютеров, проданных в России. При этом основным спросом (70%) пользовались модели стоимостью до 1500 $, на ноутбуки стоимостью около 2 тыс. $ пришлось 10% продаж, а на более дорогие — 20%.
В текущем году, по словам г-на Халтурина, компания надеется сохранить свое положение на рынке, в частности, благодаря «невысоким ценам» RoverBook, а также введению технологий SpeedStep и Bluetooth. Первая из них обеспечивает экономичную работу процессоров при питании от аккумуляторов, а вторая позволяет использовать ноутбук для беспроводного подключения к локальным сетям и Интернету. («Белый ветер–ДВМ» планирует организовать выпуск ноутбуков, поддерживающих Bluetooth, в конце второго-начале третьего кварталов текущего года).
Кроме того, компания объявила о начале продаж трех новых моделей ноутбуков класса high-end, поддерживающих технологию SpeedStep: Navigator RT7 (розничная цена — 3495 $), Navigator UT7 (3995 $) и Explorer RT6 (2795 $).
«Белый ветер–ДВМ»: (095) 928-73-94; www.whitewind-dvm.com
|