На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-2-18 на главную / новости от 2000-2-18
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 18 февраля 2000 г.

Презентации недели

На минувшей неделе маркетинговая активность компьютерных и телекоммуникационных компаний несколько уменьшилась по сравнению с предыдущей рабочей пятидневкой (см. @-daily от 11.02.00). Всего за период с 14 по 18 февраля было проведено девять презентаций (в среднем — 1,8 мероприятия в день). При этом на вторник пришлось две пресс-конференции, на среду и четверг — по три, на пятницу — одна. В понедельник мероприятия для прессы не проводились.

Семь презентаций устроили иностранные фирмы, одну — отечественная и одно мероприятие было организовано совместно российской и иностранной компаниями.

Информационным поводом для проведения пресс-конференций в пяти случаях послужил выход нового продукта (одна из компаний одновременно рассказала об изменениях в своей маркетинговой политике), дважды было объявлено о начале маркетинговых программ. Кроме того, по одному разу прессу собирали, чтобы объявить о создании альянса и начале работы некоммерческого клуба.

В качестве места проведения мероприятия шесть раз предпочтение было отдано гостиницам («Марриотт Тверская», «Марриотт Гранд Отель», «Марриотт Рояль» («Аврора»), «Балчуг Кемпински», «Редиссон Славянская» и Swiss Diamond). По одному разу прессу собирали в офисе компании, музыкальном театре им. Натальи Сац и бизнес-центре Regus.

В восьми случаях организаторы мероприятий предусмотрели для гостей сувениры, в одном — ограничились пресс-материалами.

Вторник, 15 февраля.

14:00. Компания Novell объявила об изменениях в своей маркетинговой политике и представила ряд новых продуктов (см. @-daily от 17.02.00).
Приглашения рассылались за 5 дней (10 февраля) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале заседаний «A» гостиницы «Рэдиссон Славянская» и собрало около 15 корреспондентов компьютерных и телекоммуникационных изданий.
Официальная часть продолжалась 1 час 15 минут (выступления — 45 минут, вопросы — 30 минут). По ее окончании участникам был предложен фуршет.
Техническое оснащение: ноутбук и проектор.
Пресс-кит: 6 пресс-релизов, каталог продуктов Novell и ее партнеров.
Сувениры предусмотрены не были.

15:00. Компания Sun Microsystems объявила о выпуске полной версии операционной системы Solaris 8 (см. @-daily от 15.02.00).
Приглашения рассылались за 4 дня (11 февраля) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в офисе компании Oracle и собрало около 40 представителей партнеров компании, а также корреспондентов компьютерных, телекоммуникационных, деловых и специализированных изданий.
Официальная часть продолжалась 1 час 20 минут (выступления — 50 минут, вопросы — 30 минут). По ее окончании участникам был предложен легкий фуршет.
Техническое оснащение: два ноутбука и проектор.
Пресс-кит: два пресс-релиза, программа пресс-конференции.
Сувениры: интернет-карта «Россия-Он-Лайн» на 20 часов доступа.
*Примечания: участникам пресс-конференции было предложено воспользоваться автобусом, доставившим их от станции метро «Спортивная» к месту проведения мероприятия.

Среда, 16 февраля.

12:00. Компании Intel и IMHO объявили о начале проведения маркетинговой программы TV-NET-ДА! (см. @-daily от 17.02.00).
Приглашения рассылались за 2 дня (14 февраля) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Библиотека» гостиницы «Балчуг» и собрало около 35 представителей партнеров и клиентов компаний (5), а также корреспондентов компьютерных, телекоммуникационных (20), деловых и общественных изданий (10) и радио.
Официальная часть продолжалась 1 час 15 минут (выступления — 45 минут, вопросы — 30 минут). По ее окончании участникам был предложен легкий фуршет.
Техническое оснащение: 2 ноутбука, проектор, видеомагнитофон.
Пресс-кит: программа пресс-конференции, 1 пресс-релиз, 4 информационные листовки, 2 листовки со статистической информацией о российском сегменте Интернета.
Сувениры: блокнот с логотипом IMHO.

14:00. Компания Olivetti Lexikon представила новые продукты и объявила о своих планах по развитию бизнеса в России (см. @-daily от 18.02.00).
Приглашения рассылались за 7 дней (9 февраля) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в конференц-зале гостиницы Swiss Diamond и собрало 15 корреспондентов компьютерных изданий.
Официальная часть продолжалась около двух часов (выступления — 1 час, вопросы — около 1 часа). По ее окончании участникам был предложен легкий фуршет.
Техническое оснащение: 2 проектора, ноутбук, 2 микрофона.
Пресс-кит: программа мероприятия, две распечатки презентационных слайдов, информационная распечатка по продукту Artjet 10, 5 рекламных листовок продукции Olivetti Lexikon.
Сувениры: ручка, блокнот, календарь, две рекламные наклейки (все — с логотипом Olivetti).
*Примечания: пресс-конференция проводилась в перерыве семинара для партнеров компании.

17:00. Компании ComputerAge, L@SP и «Русет» объявили о создани стратегического альянса eSolution (см. @-daily от 17.02.00).
Приглашения рассылались за 3 дня (14 февраля) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Санкт-Петербург» бизнес-центра Regus и собрало 18 представителей партнеров компаний, а также корреспондентов компьютерных, телекоммуникационных и деловых изданий.
Официальная часть продолжалась полтора часа (выступления — 1 час, вопросы — 30 минут) и сопровождалась легким фуршетом.
Техническое оснащение: два ноутбука и проектор.
Пресс-кит: пресс-релиз, три информационные листовки о компаниях, составивших альянс, четыре информационные листовки по предлагаемым услугам.
Сувениры: настенный календарь с логотипами компаний.

Четверг, 17 февраля.

11.00. Компания Microsoft и ее партнеры рассказали о маркетинговых программах и новых продуктах, подготовленных к началу продаж операционной системы Windows 2000.
Приглашения рассылались за 7 дней (10 февраля) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Селигерский» гостиницы «Марриотт Тверская» и собрало около 45 корреспондентов компьютерных и телекоммуникационных изданий.
Официальная часть продолжалась более 2 часов (выступления — полтора часа, вопросы — 30 минут). По ее окончании участникам был предложен фуршет.
Техническое оснащение: ноутбук, проектор и микрофоны.
Пресс-кит: 23 пресс-релиза, пресс-информация Hewlett-Packard (один буклет и шесть листовок), пресс-информация Scala (company profile и 3 листовки), 2 рекламных буклета — Cisco и Intel.
Сувениры: ручка с логотипом Hewlett-Packard, брелок-калькулятор с логотипом Compaq.

12:00. Компании «ВымпелКом» и SAGEM объявили о начале продаж нового телефона (см. @-daily от 18.02.00).
Приглашения рассылались за 2 дня (15 февраля) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Петергофский» гостиницы «Марриотт Гранд Отель» и собрало около 40 корреспондентов компьютерных, телекоммуникационных (20), деловых, специализированных, общественных изданий и телевидения.
Официальная часть продолжалась около часа (выступления — 35 минут, вопросы — 25 минут). По ее окончании участникам был предложен легкий фуршет.
Техническое оснащение: ноутбук, проектор.
Пресс-кит: 1 пресс-релиз, листовка с информацией о SAGEM, буклет с информацией о SAGEM, две фотографии нового продукта.
Сувениры: телефонная записная книжка, наклейка и ручка (все — с логотипом «ВымпелКом»).

16:00. Компания Microsoft объявила о выходе операционных систем семейства Windows 2000 (см. @-daily от 17.02.00).
Приглашения рассылались за две недели (3 февраля) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в музыкальном театре им. Натальи Сац и собрало около 1000 представителей партнеров и клиентов компании, а также корреспондентов компьютерных, телекоммуникационных, деловых, специализированных и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась 3 часа. По ее окончании участникам был предложен фуршет.
Техническое оснащение: шесть компьютеров, микрофоны, электронно-акустический комплекс театра, два проектора.
Сувениры: компакт-диск с демонстрационной версией ОС.
*Примечания: в холле проходила выставка российских и зарубежных партнеров Microsoft.

Пятница, 18 февраля.

15:00. Компания Diamond Communication объявила о создании xDSL-клуба (см. @-daily от 18.02.00).
Приглашения рассылались за 4 дня (14 февраля) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в гостинице «Марриотт Рояль» («Аврора») и собрало 17 корреспондентов компьютерных и телекоммуникационных изданий.
Официальная часть продолжалась 1 час (выступления - 30 минут, вопросы - 30 минут). По ее окончании участникам был предложен фуршет.
Пресс-кит: пресс-релиз, рекламная листовка.
Сувениры: ручка, коврик для мыши (все — с логотипом Diamond Communication).

 

← январь 2000 14  15  16  17  18  21  22  23  24 март 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!