Все новости от 18 февраля 2000 г. Olivetti Lexikon решила разделить Россию на 15 регионов
В среду, 16 февраля, компания Olivetti Lexikon объявила о своих планах по развитию бизнеса в России. По словам главы представительства Olivetti Lexikon в СНГ Антонио Петти, компания намерена, в частности, изменить в текущем году стратегию работы со своими российскими партнерами.
Для этого Olivetti собирается реализовать программу, получившую название Golden Dealer Projeсt. В рамках этой программы итальянская компания собирается разделить Россию на 15 регионов и в каждом из них выбрать по одному «золотому партнеру» (Golden Dealer). Такие партнеры будут выполнять роль дистрибуторов, и, возможно, по словам Антонио Петти, в дальнейшем Olivetti откажется от работы с двумя нынешними российскими дистрибуторами — фирмами Olirussia и Olisib.
Правда, менеджеры российского представительства Olivetti не исключают возможности дальнейшего сотрудничества с этими фирмами (как, впрочем, и с другими, которых также называют дистрибуторами, — «Элин», «Копи Компани», «Туcсон», «Альвис Плюс», «Вариком-11»).
Помимо реорганизации дистрибуторско-дилерской сети, в текущем году Olivetti Lexikon планирует увеличить список наименований продаваемой в России продукции (принтеров, копировальных и факсимильных аппаратов, многофункциональных устройств, расходных материалов и пр.). Кроме того, компания планирует «значительно увеличить» инвестиции в рекламу, главным образом, в российских регионах.
Olivetti Lexikon: (095) 248-29-52; www.olivetti.ru
|