Все новости от 18 февраля 2000 г. IBS завершила реструктуризацию маркетинговой службы
На днях компания IBS завершила реструктуризацию корпоративной маркетинговой службы.
Как рассказала „@“ новый директор IBS по маркетингу Эльмира Михайлова (см. @-daily от 01.12.99), «процесс реструктуризации заключался во внедрении новых элементов ведения проектов», а также в поиске новых членов «команды», которыми стали заместитель директора маркетинговой службы IBS Татьяна Лесько, менеджер компании по связям с общественностью Лада Щербакова (см. @-daily от 02.02.00) и менеджер IBS по специальным проектам Наталья Энман. О том, где ранее работали Татьяна Лесько и Наталья Энман, и что представляют собой «новые элементы ведения проектов», в IBS сообщить отказались.
В настоящее время в корпоративной маркетинговой службе IBS работает более десяти специалистов, при этом должность начальника информационно-аналитического отдела IBS, которую ранее занимал Владимир Руденко (см. @-daily от 20.01.00), сокращена.
IBS: (095) 967-80-80; www.ibs.ru
|