На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-2-11 на главную / новости от 2000-2-11
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 11 февраля 2000 г.

Презентации недели

На прошедшей неделе маркетинговая активность компьютерных и телекоммуникационных компаний существенно не изменилась по сравнению с предыдущей рабочей пятидневкой (см. „@“-daily от 04.02.00). С 7 по 11 февраля было проведено 10 мероприятий для прессы, из которых три были организованы в понедельник, три –- во вторник, по два в среду и четверг. На пятницу презентации не назначались.

Две пресс-конференции совместно провели российские и зарубежные компании, шесть –- отечественные и две –- зарубежные фирмы.

Информационным поводом для проведения мероприятий дважды послужило подписание компаниями партнерских соглашений, два раза прессу собирали, чтобы сообщить о результатах проведения маркетинговых программ. Кроме того, по одной пресс-конференции было организовано по поводу: объявления планов компании на 2000 год, награждения дочерней фирмы, представления нового продукта, начала действия новых тарифных планов, подведения итогов года и окончания совместного проекта.

Чаще всего –- трижды –- презентации проводились в офисах компаний, два раза местом проведения мероприятий стали гостиницы («Марриотт Гранд Отель» и «Марриотт Тверская»). Помимо этого, пресс-конференции проводились: в зале заседаний коллегии ИТАР-ТАСС, конференц-залах Института математики РАН и бизнес-центра «Чайка-Плаза», спортивном клубе «Чемпион» и ночном клубе ресторана «Рио».

Устроители всех десяти презентаций предусмотрели для гостей сувениры.

Понедельник, 7 февраля.

12:00. Компания «Комстар» объявила о некоторых планах на 2000 год (см. „@“-daily от 07.02.00).
Приглашения рассылались за 5 дней (2 февраля) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в конференц-зале офиса компании и собрало около 25 корреспондентов компьютерных (10), телекоммуникационных (10), деловых и общественных (5) изданий.
Официальная часть продолжалась 45 минут (выступления –- 20 минут, вопросы –- 25 минут). По ее окончании участникам был предложен легкий фуршет.
Пресс-кит: пресс-релиз.
Сувениры: ежедневник и настенный календарь с логотипом «Комстар».

14:00. Компании «ВымпелКом» и «Компьютер Депо» объявили о подписании дистрибуторского соглашения (см. „@“-daily от 07.02.00).
Приглашения рассылались за 5 дней (2 февраля) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в офисе компании «Компьютер Депо» и собрало около 35 представителей клиентов компании, а также корреспондентов компьютерных, телекоммуникационных, деловых, специализированных и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась полтора часа (выступления –- 1 час 10 минут, вопросы –- 20 минут). По ее окончании участникам был предложен легкий фуршет в столовой комнате офиса. Техническое оснащение: микрофон.
Пресс-кит: пресс-релиз, распечатка презентационных слайдов, 2 прайс-листа и пять информационных листовок «БиЛайна», рекламный буклет компании «Компьютер Депо».
Сувениры: ручка, коврик для мыши и блокнот (все — с логотипом «Компьютер Депо»).

17.00. Фирма «Элвис+» объявила о награждении ее дочерней нидерландской компании дипломом Technology Innovation for new Millennium Award на Всемирном экономическом форуме в Давосе.
Приглашения рассылались за 5 дней (2 февраля) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале заседаний коллегии ИТАР-ТАСС и собрало около 20 корреспондентов компьютерных, телекоммуникационных и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась 2 часа 30 минут (выступления –- 2 часа, вопросы –- 30 минут). По ее окончании участникам был предложен легкий фуршет.
Техническое оснащение: микрофоны.
Пресс-кит: пресс-релиз.
Сувениры: ручка с логотипом «Элвис+».

Вторник, 8 февраля.

11.00. Компания Hewlett-Packard провела презентацию программного продукта OpenView VantagePoint (см. „@“-daily от 08.02.00).
Приглашения рассылались за 5 дней (4 февраля) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Марфинский» «Марриотт Гранд Отеля» и собрало 15 корреспондентов компьютерных, и телекоммуникационных изданий.
Официальная часть продолжалась 1 час 5 минут (выступления –- 40 минут, вопросы –- 25 минут). По ее окончании участникам был предложен фуршет.
Техническое оснащение: 2 микрофона, ноутбук, проектор.
Пресс-кит: пресс-релиз, обзор решений с применением HP OpenView, распечатка презентационных слайдов, описание OpenView VantagePoint на ангийском языке, описание решений на базе OpenView VantagePoint на ангийском языке.
Сувениры: шариковая ручка с надписью: «www.unix.hp.ru» .

16:00. Группа компаний Verysell объявила о подведении итогов своей работы в 1999 году (см. „@“-daily от 08.02.00) .
Приглашения рассылались за 14 дней (25 января. Затем изначальная дата мероприятия и место его проведения были перенесены.) до пресс-конференции. Мероприятие прошло в зале «Селигерский» гостиницы «Марриотт Тверская» и собрало 36 корреспондентов компьютерных, телекоммуникационных, деловых и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась 1час 25 минут (выступления –- 1 час, вопросы –- 25 минут). По ее окончании участникам был предложен фуршет в зале «Валдайский».
Техническое оснащение: проектор, два микрофона.
Пресс-кит: пресс-релиз, распечатки «Основная информация о группе компаний» и «Что сейчас происходит с CHS Electronics?», пять распечаток демонстрационных слайдов, распечатка материалов «Пресса о компании».
Сувениры: ручка с логотипом Verysell.

16:30. Компания APC объявила результаты девяти маркетинговых акций, проведенных в 1999 году.
Приглашения рассылались за 7 дней (1 февраля) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в спортивном клубе «Чемпион» и собрало около 65 представителей партнеров и клиентов компании, а также корреспондентов компьютерных, телекоммуникационных и деловых изданий.
Официальная часть продолжалась 50 минут (выступления –- 40 минут, вопросы –- 10 минут). По ее окончании были устроены спортивные состязания, а затем участникам мероприятия предложили фуршет.
Техническое оснащение: ноутбук, проектор, микрофон.
Пресс-кит: два пресс-релиза, журнал «Вестник партнера» (за ноябрь-декабрь 1999 года), две листовки о продукции APC, анкета продавца ИБП.
Сувениры: футболка с логотипом APC.

Среда, 9 февраля.

13:30. Компания Platinum E.C.E. и ассоциация «МирТелеКом» объявили о завершении проекта (см. „@“-daily от 24.01.00), а также о том, что теперь будут предлагать заказчикам совместные услуги (см. „@“-daily от 09.02.00).
Приглашения рассылались за 10 дней (31 января) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в конференц-зале Института математики РАН и собрало около 70 представителей партнеров и клиентов компании, а также корреспондентов компьютерных, телекоммуникационных, деловых, специализированных, общественных изданий и телевидения.
Официальная часть продолжалась два часа (выступления –- 1 час 20 минут, вопросы –- 40 минут). По ее окончании участникам был предложен легкий фуршет.
Техническое оснащение: аппаратура для проведения телеконференции (компьютер, проектор, видеокамера, аппаратура для подключения к компьютерной сети института), радиомикрофон.
Пресс-кит: расписание пресс-конференции, список участников, два пресс-релиза, распечатка презентационных слайдов, company profile компании «Макомнет» –- одного из предприятий ассоциации «МирТелеКом», дискета с пресс-релизами, 8 рекламных листовок предприятий «МирТелеКома».
Сувениры: блокнот с логотипом «МирТелеКом».

16:00. Компании Canon и Cognitive Technologies объявили о подписании ОЕМ-соглашения (см. „@“-daily от 09.02.00).
Приглашения рассылались за 7 дней (2 февраля) до пресс-конференции. Мероприятие прошло в офисе Canon и собрало около 20 корреспондентов компьютерных изданий.
Официальная часть продолжалась 1 час 20 минут (выступления –- 1 час, вопросы –- 20 минут). По ее окончании участникам был предложен фуршет.
Техническое оснащение: проектор, компьютер, 2 многофункциональных офисных устройства MultiPASS.
Пресс-кит: пресс-релиз, распечатка демонстрационных слайдов, 6 цветных рекламных листовок о продукции Canon, 3 цветных буклета с рекламой продукции Canon.
Сувениры: ручка с логотипом Cognitive Technologies, металлический брелок (с надписью Millennium и логотипом Canon).

Четверг, 10 февраля.

16:00. Компания Desten Computers объявила результаты нескольких маркетинговых программ (см. „@“-daily от 11.02.00).
Приглашения рассылались за 10 дней (1 февраля) до пресс-конференции. Мероприятие прошло в конференц-зале бизнес-центра «Чайка-плаза» и собрало около 25 представителей партнеров компании, а также корреспондентов компьютерных изданий.
Официальная часть продолжалась 45 минут (выступления –- 15 минут, вопросы –- 15 минут, награждение победителей программ – 15 минут). По ее окончании участникам был предложен фуршет. Пресс-кит: пресс-релиз, цветной каталог продукции Desten.
Сувениры: шариковая ручка, настенный календарь и блокнот (все — с логотипом Desten Computers).

16:30. Служба доступа в Интернет компании «Голден Телеком» –- «Россия-он-лайн» –- объявила о новых тарифных планах (см. „@“-daily от 10.02.00).
Приглашения рассылались за 2 дня (8 февраля) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в ночном клубе ресторана «Рио» и собрало около 60 представителей партнеров и клиентов компании (20), а также корреспондентов компьютерных, телекоммуникационных, деловых, специализированных и общественных изданий (40).
Официальная часть — выступления — продолжалась 20 минут.
Техническое оснащение: осветительная и акустическая аппаратура ночного клуба, а также оборудование для проведения видеоконференций (в Москве, в Санкт-Петербурге, в Уфе и в Иркутске).
Пресс-кит: пресс-релиз, буклет с новыми тарифами компании и картой сети «Голден Телеком»
Сувениры: кружка, пепельница, зажигалка, ручка и календарик (все — с логотипом «Россия-он-лайн»), интернет-карта компании «Россия-он-лайн» на 50 часов доступа в Интернет.
*Примечания: в ходе мероприятия был организован интернет-мост Москва–Санкт-Петербург–Уфа–Иркутск. В Москве выступала группа Hi-Fi, в Санкт-Петербурге –- «Лицедеи».

 

← январь 2000 7  8  9  10  11  14  15  16  17 март 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!