На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-11-19 на главную / новости от 1999-11-19
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 19 ноября 1999 г.

Презентации недели

На прошедшей неделе в Москве маркетинговая активность компьютерных и телекоммуникационных компаний заметно снизилась по сравнению с предыдущей рабочей пятидневкой (см. „@“-daily от 12.11.99).

В общей сложности с 15 по 19 ноября в столице прошло 9 мероприятий для прессы, в том числе в четверг — 3 презентации, в понедельник, среду и пятницу — по две, на вторник мероприятия не назначались.

Четыре презентации и пресс-конференции прошли в гостиницах («Марриотт Гранд Отель», «Марриотт Рояль», «Шератон Палас» и «Метрополь»), по одной — в офисе, Доме ученых, выставочном комплексе «Москва», ЦМТ на Красной Пресне и средней школе.

Дважды при проведении мероприятий компании объединяли свои усилия (один раз это были российская и иностранная фирмы, один — две российские). «Одиночных» мероприятий оказалось семь (три из них провели зарубежные компании, и четыре — отечественные).

В качестве информационных поводов для сбора прессы три раза были использованы маркетинговые программы, два — объявления о новых продуктах и еще по одному разу —проведение выставки, заключение соглашения, открытие торгового центра и годовщина события в жизни компании.

В четырех случаях компании подготовили для участников пресс-конференций различные сувениры, в пяти — ограничились пресс-материалами.

Понедельник, 15 ноября.

14:00. Компании 3Com и RRC объявили о проведении сразу двух маркетинговых акций (см. „@“-daily от 15.11.99).
Приглашения рассылались за четыре дня (11 ноября) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Архангельский» гостиницы «Марриотт Гранд Отель» и собрало около 30 корреспондентов компьютерных и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась 1 час (выступления — 30 минут, вопросы — 30 минут). По ее окончании участникам был предложен фуршет.
Техническое оснащение: микрофоны.
Содержание пресс-кита: программа пресс-конференции, пресс-релиз, справочное руководство по модемам 3Com и рекламная листовка «Голден Телекома».
Сувениры: открывалка с логотипом RRC.

17:00. Компании «Аквариус» и «Микроинформ» объявили о заключении партнерского соглашения (см. „@“-daily от 16.11.99).
Приглашения рассылались за пять дней (10 ноября) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в офисе «Микроинформ» и собрало около 30 корреспондентов представителей партнеров компаний (15) и корреспондентов компьютерных изданий (15).
Официальная часть продолжалась 1 час 15 минут (выступления — 50 минут, вопросы — 25 минут). По ее окончании участникам был предложен фуршет.
Содержание пресс-кита: пресс-релиз, company profile и 4 рекламные листовки «Микроинформа», company profile и 3 рекламные листовки «Аквариуса».
Сувениры: мягкая игрушка с логотипом Aquarius.

Вторник, 16 ноября.

Мероприятий не было.

Среда, 17 ноября.

13:30. Компания Quantum объявила о начале производства новых жестких дисков (см. „@“-daily от 17.11.99).
Приглашения рассылались накануне (16 ноября) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в Голубом зале Дома ученых и собрало 14 корреспондентов компьютерных изданий.
Официальная часть продолжалась полтора часа (выступления — 45 минут, вопросы — 45 минут). По ее окончании участникам был предложен легкий фуршет.
Техническое оснащение: три микрофона, ноутбук, проектор.
Содержание пресс-кита: три пресс-релиза, подборка ксерокопий публикаций и 4 листовки о компании Quantum и ее продукции.
Сувениры предусмотрены не были.

16:00. Московский центр внедрения достижений науки и техники «Москва» объявил о проведении выставки «Ведомственные и корпоративные сети связи» (см. «Выставки»).
Приглашения рассылались за пять дней (12 ноября) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в большом конференц-зале выставочного комплекса «Москва» и собрало около 35 корреспондентов компьютерных, телекоммуникационных и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась 1 час 10 минут (выступления — 40 минут, вопросы — 30 минут). По ее окончании участникам был предложен легкий фуршет.
Техническое оснащение: микрофоны.
Содержание пресс-кита: три пресс-релиза и журнал «Мир связи. Connect» №10 за 1999 год.
Сувениры предусмотрены не были.

Четверг, 18 ноября.

11:00. Компания 3Com объявила о широкомасштабной маркетинговой программе (см. „@“-daily от 18.11.99).
Приглашения рассылались за шесть дней (12 ноября) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Салон 3» гостиницы «Марриотт Рояль» и собрало около 20 корреспондентов компьютерных и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась 1 час 15 минут (выступления — 1 час, вопросы — 15 минут). По ее окончании участникам был предложен фуршет.
Техническое оснащение: два микрофона.
Содержание пресс-кита: пять пресс-релизов, описание концепции электронного бизнеса компании 3Com.
Сувениры: ручка и блокнот (с логотипом 3Com).

14:00. Компания DPI в рамках IX Международного Московского фестиваля рекламы в очередной раз представила компьютеры iMac (см. „@“-daily от 01.11.99).
Приглашения рассылались за шесть дней (12 ноября) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в переговорной комнате Центра Международной Торговли (ЦМТ) на Красной Пресне и собрало около 15 гостей фестиваля и корреспондентов компьютерных изданий (6).
Официальная часть продолжалась 1 час (выступления — 55 минут, вопросы — 5 минут).
Техническое оснащение: проектор, PowerMac G4 с монитором Cinema Display и iMac.
Сувениры и пресс-кит предусмотрены не были.

16:00. Компания Hewlett-Packard представила Электронный торговый центр (см. «Компании»).
Приглашения рассылались за два дня (16 ноября) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в зале «Санкт-Петербург» гостиницы «Шератон Палас» и собрало около 25 корреспондентов компьютерных, деловых и общественных изданий.
Официальная часть продолжалась 1 час (выступления — 35 минут, вопросы — 25 минут). По ее окончании участникам был предложен фуршет.
Техническое оснащение: микрофон, ноутбук, проектор.
Содержание пресс-кита: программа пресс-конференции, пресс-релиз, распечатка презентационных слайдов, техническое описание серверов HP (на английском языке), три буклета с рекламой продукции Hewlett-Packard.
Сувениры: тенниска с длинным рукавом с логотипами Hewlett-Packard, www.shop.hp.ru и надписью «Возьми с собой в 2000 год».

Пятница, 19 ноября.

14:00. Компания «Аквариус Дата» объявила об открытии компьютерного класса в московской школе № 424 (см. „@“-daily от 19.11.99).
Приглашения рассылались за два дня (17 ноября) до пресс-конференции. Мероприятие прошло в школе № 424 и собрало около 20 участников, в том числе 7-8 представителей прессы.
Официальная часть продолжалась 40 минут. По ее окончании участникам был предложен легкий фуршет.
Содержание пресс-кита: пресс-релиз.
Техническое оснащение и сувениры предусмотрены не были.

18:30. Компания «ВымпелКом» отпраздновала трехлетний юбилей начала торгов ее ценными бумагами на бирже NYSE (см. «Светская жизнь»).
Приглашения рассылались за два дня (17 ноября) до пресс-конференции.
Мероприятие прошло в «Красном» зале гостиницы «Метрополь» и собрало порядка 120 участников, в том числе около 40 представителей прессы.
Официальная часть продолжалась 1 час 20 минут (выступления и поздравления). По ее окончании участникам был предложен фуршет.
Техническое оснащение: микрофоны, ноутбук, проектор.
Сувениры и пресс-кит предусмотрены не были.

 

← октябрь 1999 15  16  17  18  19  20  22  23  24 декабрь 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!