На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-11-18 на главную / новости от 1999-11-18
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 18 ноября 1999 г.

Презентации октября. Статистика. Часть II

Рассылка приглашений

В распределении мероприятий по сроку рассылки приглашений произошло смещение в сторону более заблаговременного оповещения о презентации. При этом отчетливый пик пришелся на отметку «7 дней» — оптимальный срок рассылки приглашений.

Соотношение приглашений на презентации, рассылавшихся за пять дней и менее до мероприятия, и заблаговременных приглашений (от шести дней) осталось практически равным — 22:24.

Иностранные компании гораздо чаще, чем российские, находили нужным предупреждать о мероприятиях для прессы заранее (в 14 случаях против 8). Отечественные же фирмы, напротив, вдвое чаще, чем иностранные, делали рассылку приглашений за пять дней и менее (12 против 6).

Место проведения

Также, как и в сентябре, почти половина пресс-конференций и презентаций (22) прошла в гостиницах. В Экспоцентре на Красной Пресне состоялось 7 мероприятий, офисах — 5, ресторанах и клубах — 4 (два — в клубе «Мираж», и по одному — в ресторане «Санта Фе» и клубе «Чемпион»).

Еще 8 мероприятий для прессы состоялись в таких местах, как Центральный дом журналистов, развлекательный комплекс «Центр», Дом дружбы народов, ГЦКЗ «Россия», Словацкий культурный центр, пансионат «Узкое», академия им. Плеханова и компьютерный магазин «Аэртон».

Как и следовало ожидать, в подавляющем большинстве случаев (14 раз) презентации в отелях проводили иностранные компании. На долю российских фирм пришлось 6 пресс-конференций, устроенных ими в гостиницах, еще два мероприятия были совместными.

Гостиницы

В октябре компьютерные компании использовали для проведения мероприятий для прессы 9 гостиниц (в сентябре — 8). Вернулись в список предпочитаемых гостиниц выбывшие в сентябре «Рэдиссон-Славянская» и «Балчуг Кемпински», не удостоились внимания устроителей «Националь», «Ренессанс» и «Савой», а «новичками» оказались «Юность» и «Арбат».

Лидерами октября оказались «Марриотт-Тверская» и «Марриотт Гранд Отель» — по 5 презентаций, а вот лидер сентября — гостиница «Националь» — в октябре не приняла ни одной пресс-конференции компьютерной компании, что было связано с повышением расценок этого отеля на проведение презентационных мероприятий.

Участники

В 46 презентациях и пресс-конференциях октября приняли участие 3023 человека, в том числе 1982 партнера и клиента компаний, 606 корреспондентов компьютерных изданий и 435 представителей общественной, деловой, телекоммуникационной и другой прессы.

Средняя посещаемость мероприятий продолжила свой рост и достигла рекордных 65,7 участника на одну презентацию. При это число компьютерных журналистов по сравнению с сентябрем заметно снизилось, а количество представителей некомпьютерной прессы выросло в полтора раза.

Доля партнеров и клиентов, принявших участие в презентациях и пресс-конференциях увеличилась вдвое. Основной вклад в этот рост внесли компании Sun и «Ланит», собравшие соответственно 400 и 1000 человек. Без учета этих нетипичных мероприятий, средняя посещаемость в октябре составила 36,9 участника.

Расходы*

Общие расходы на проведение октябрьских мероприятий для прессы достигли рекордного значения — 103,0 тыс. $ или 2240 $ на одну презентацию (в сентябре 79,5 тыс. $, или 1470 $).

Однако, число участников мероприятий также увеличилось, в результате средние расходы на одно мероприятие остались практически неизменными.

Сувениры

В 37 случаях компании подготовили для приглашенных различные сувениры, в 9 — ограничились пресс-материалами. При этом в качестве сувениров среднестатистический журналист (т. е. корреспондент, посетивший все мероприятия) получил 22 ручки, 7 блокнотов, 4 значка, 3 визитницы, 3 билета на выставку-конференцию «Управление», 3 ежедневника, 2 брелка для ключей, 2 коврика для мышки, 2 компакт-диска с ПО, а также игрушку на липучке, активные звуковые колонки, кварцевые настольные часы, коробок спичек, зажигалку, футболку, бандану, фонарик, фляжку, post-it notes, плавки, песочные часы, книгу «7 нот менеджмента», бейсболку, складной нож, складной штопор и подключенный мобильный телефон Philips Aeon с телефонной картой на 10 $.

PR-агентства

Так же, как и в сентябре, чаще всего — 26 раз (56,5% от общего числа презентаций, в сентябре — 59%) — непосредственную работу по организации мероприятия проводили сами компании, в 20 случаях (43,5%, в сентябре — 41%) они обращались за помощью к специализированным фирмам (в основном при проведении пресс-конференций в гостиницах). Самостоятельное проведение презентаций предпочитали российские фирмы. Они провели 15 подобных мероприятий (иностранные — 7, совместно — 4). К профессионалам обращались в основном иностранные компании (12 мероприятий, устроенных PR-агентствами). На долю российских фирм пришлось 6 таких презентаций и 2 были совместными.

В октябре интересы компьютерных компаний представляли 9 PR-агентств (в сентябре — 10). Наибольшее число мероприятий — 6 — было устроено «Алгоритм Маркомом», на счету занявшей второе место PRP Group проведение 4 презентаций.

(*Оценка стоимости мероприятий для прессы была произведена на основе открытых данных, доступных „@“.)

 

← октябрь 1999 12  15  16  17  18  19  20  22  23 декабрь 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!