На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 1999-11-18 на главную / новости от 1999-11-18
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 18 ноября 1999 г.

Презентации октября. Статистика. Часть I

В минувшем октябре маркетинговая активность московских компьютерных компаний и российских представительств иностранных компьютерных фирм осталась на достаточно высоком уровне, хотя и несколько снизилась по сравнению с сентябрем (см. „@“-daily от 21.10.99). В общей сложности с 1 по 31 октября состоялось 46 мероприятий для прессы — второй по величине показатель, начиная с марта текущего года (больше было только в сентябре — 54 пресс-конференции и презентации). Средняя загруженность рабочего дня в октябре составила 2,14 мероприятия (без учета одной презентации, прошедшей в субботу).

Наиболее насыщенный презентациями период октября пришелся на канун выставки Internetcom’99 (см. „@“-daily от 01.10.99) и на дни ее проведения (см. „@“-daily от 08.10.99).

Закономерный спад активности пришелся на неделю после выставки (см. „@“-daily от 15.10.99), затем число мероприятий для прессы вновь выросло до уровня 2-3 презентации в день (см. „@“-daily от 22.10.99 и 29.10.99).

Дни недели

Наиболее предпочитаемыми днями недели в октябре остались среда и четверг. Тем не менее, график распределения мероприятий по дням недели претерпел некоторые изменения по сравнению с сентябрем, — в частности, плотность мероприятий несколько сместилась к концу недели. (Правда, здесь следует учесть, что в октябре пятниц было на одну больше, чем остальных рабочих дней недели — за счет пятницы, 1 октября, на которую пришлось три мероприятия.)

Свободными от мероприятий оказались три дня: 11 октября (понедельник), 14 октября (четверг) и 27 октября (среда).

Наиболее загруженными в октябре были 7 октября (четверг) и 20 октября (среда), на которые пришлось по 6 мероприятий

Организаторы

Число совместных (российско-иностранных) мероприятий в октябре резко снизилось — 6 против 17 в сентябре. Доля презентаций, устраиваемых зарубежными фирмами, практически не изменилась, зато процент пресс-конференций российских компаний вырос в 1,5 раза. Всего иностранные фирмы провели 19 презентаций, российские — 21 (отечественные компании превзошли зарубежные впервые с марта текущего года).

В общей сложности за месяц в организации мероприятий для прессы приняли участие 53 компаний. Чаще других — 3 раза — пресс-конференции устраивала компания DPI.

Информационные поводы

Первое место среди информационных поводов для проведения презентаций и пресс-конференций осталось за объявлениями о новых продуктах и технологиях (14 презентаций), второе, так же традиционно — за маркетинговыми кампаниями (11 презентаций). Третье место со значительным отставанием от пары лидеров «заняли» организационные изменения в деятельности компаний, т. е. объявления об открытии новых офисов и совместных предприятий, а также разделениях и слияниях (всего — 6 презентаций).

В октябре доля мероприятий, посвященных новым продуктам, снизилась по сравнению с сентябрем на 8,5%, маркетингу — увеличилась на 2%. При этом более половины «продуктовых» пресс-конференций — 8 или 57% от их общего числа — провели иностранные компании, 4 (29%) — российские фирмы, 2 (14%) были совместными мероприятиями.

В «маркетинговых» презентациях доминировали отечественные организаторы — 6 мероприятий (55%). Зарубежные компании организовали 4 подобных презентации (36%), смешанный состав устроителей был отмечен один раз (9%).

Время начала

Распределение октябрьских мероприятий по времени их начала также претерпело определенные изменения. Число утренних и послеобеденных (15:00) пресс-конференций заметно сократилось, а количество презентаций, назначенных на 16:00 и позже — соответственно выросло. Наиболее популярным временем начала осталось 11:00 (хотя в абсолютных цифрах этот пик уменьшился вдвое). Второй октябрьский пик — на 15:00 — «сполз» на 16:00 (мероприятия, назначенные на 15:30, автоматически засчитывались на следующий час, т. е. 16:00, — в связи с практически неизбежными 10-20 минутными задержками фактического начала презентации).

Иностранные компании (в отличие от российских) по-прежнему предпочитали назначать пресс-конференции на утренние часы (10-11 утра). Из 12 мероприятий, начавшихся в этот отрезок времени, 10 устроили зарубежные фирмы, одна была совместной и еще одну рискнула провести более-менее отечественная (см. „@“-daily от 09.12.98) компания «Альфа-Интегратор – БААН Евразия».

В достаточно неудобное с деловой точки зрения обеденное время (с 12:00 до 14:00) доминировали российские фирмы, причем с точно таким же преимуществом: 10:1:1 (единственной иностранной компанией оказалась Allied Telesyn).

Далее (начиная с 15:00) предпочтения распределились равномерно — 10 российских, 4 совместных, 8 зарубежных компаний-устроительниц.

Продолжение статьи, включающее в себя разделы «Рассылка приглашений», «Место проведения», «Гостиницы», «Участники», «Расходы», «Сувениры», «PR-агентства», см. «Презентации октября. Статистика. Часть II» (находится в платном разделе „@“-daily).

 

← октябрь 1999 12  15  16  17  18  19  20  22  23 декабрь 1999 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!