Все новости от 4 ноября 1999 г. МСС объявила о своих новых маркетинговых инициативах
В четверг, 4 ноября, компания «Московская сотовая связь» (МСС) объявила о ряде своих новых маркетинговых инициатив.
Одна из них — введение с 15 ноября текущего года трех новых тарифных планов для корпоративных клиентов: «Предприниматель+» (действует при наличии более 4 телефонов на одном лицевом счете), «Корпоративный 20+» (от 20 телефонов) и «Корпоративный 50+» (от 51). В эти тарифные планы входят 60, 80 и 100 минут местных входящих и исходящих звонков, а также 300 бесплатных минут для звонков с мобильного телефона на мобильный. При превышении названых лимитов стоимость одной минуты эфирного времени составляет 0,30 $, 0,25 $ и 0,19 $ соответственно.
Кроме того, тарифные планы включают в себя бесплатную голосовую почту, определитель номера и трехстороннюю связь. Подключение по планам «Предприниматель+», «Корпоративный 20+» и «Корпоративный 50+» бесплатно, а ежемесячная абонентская плата составляет 35 $ для абонентов с федеральным номером и 65 $ для абонентов с прямым городским номером.
Еще одной маркетинговой инициативой МСС стало бесплатное предоставление услуг сотовой связи в праздничные дни. Начиная с 7 ноября в официально объявленные Правительством РФ праздничные дни абоненты компании не будут платить за местные входящие и исходящие на городские номера звонки.
(Праздничными днями, помимо 7 ноября, в России считаются: 12 декабря — День принятия Конституции РФ; 1, 2 января — Новый Год; 7 января — Рождество Христово; 8 марта — Международный женский день; 1 и 2 мая — Праздник весны и труда; 9 мая — День Победы и 12 июня — День принятия декларации о государственном суверенитете РФ.)
Третья маркетинговая инициатива МСС — предоставление (с 8 ноября) абонентам скидки на подключение второго телефона. Правда, эти скидки будут распространяться только на тех клиентов компании, которые находятся на ее обслуживании более года. Размер скидок составляет от 55 $ до 200 $.
МСС: (095) 911-72-28; www.mcc.ru
|