Все новости от 23 ноября 2007 г. Банк «Санкт-Петербург» использовал оборудование Cisco
В среду, 21 ноября, компания Cisco объявила о том, что на базе ее решений банк «Санкт-Петербург» собственными силами создал систему «унифицированных коммуникаций» и call-центр.
Из сообщения Cisco следует, что в ходе проекта сотрудники банка объединили телефонную и компьютерную сети, а также провели полную замену коммуникационного оборудования. Кроме того, в «Санкт-Петербурге» было установлено решение Cisco, предназначенное для организации call-центров. Речь идет о системе Cisco IP Call Center (IPCC).
Как рассказал IT-daily директор по информационным технологиям банка «Санкт-Петербург» Ярослав Шелин, ранее для обеспечения работы call-центра банк использовал решение производства французской компании Alcatel. По подсчетам «Санкт-Петербурга», обновление системы Alcatel обошлось бы банку примерно в ту же сумму, что и внедрение новых продуктов от Cisco.
По словам г-на Шелина, в настоящее время новая сеть финансового учреждения рассчитана на подключение 1500 абонентов, а call-центр — на работу 40 операторов. Поставкой же необходимого оборудования и ПО занималась фирма MST.
Ярослав Шелин оценил проект примерно в 2 млн $.
|