На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-11-14 на главную / новости от 2007-11-14
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 14 ноября 2007 г.

Dell сохраняет прочные позиции на корпоративном рынке ПК

Как показал опрос корпоративных покупателей ПК, Dell, которая проводит серьезную реорганизацию после потери значительной доли рынка в пользу конкурирующей Hewlett-Packard, остается ведущим поставщиком для североамериканских и европейских компаний.

Согласно опубликованному во вторник отчету Forrester Research, Dell опережает своих ближайших конкурентов НР и Lenovo, обеспечивая настольными ПК и ноутбуками больше половины североамериканских и европейских компаний. Компания особенно сильна на американском рынке, где ее настольными ПК пользуется 60% предприятий, а ноутбуками — 58%.

С другой стороны, НР прочно занимает второе место, поставляя настольные ПК и ноутбуки соответственно 27% и 21% предприятий. Показатели НР значительно улучшились по сравнению с прошлым годом, особенно по ноутбукам, доля которых на североамериканских предприятиях увеличилась на 6%, а на европейских — на 5%. Ожидается, что эта тенденция продолжится благодаря обновлению в этом году всего спектра ноутбуков НР на платформе Intel с применением новейших мобильных процессоров. На третьем месте Lenovo, которая вкладывает большие средства в создание собственного бренда в Северной Америке и Европе: ее настольными ПК пользуются 16% предприятий, а ноутбуками — 20%.

Проведенный Forrester опрос 565 менеджеров, принимающих решение о закупках ПК, обнаружил, что в этом году три ведущих поставщика обеспечили настольными и мобильными компьютерами 87% компаний. Ожидается, что в будущем году они сохранят свое доминирование. 48% опрошенных назвали Dell предпочтительным будущим поставщиком настольных ПК, а 50% — предпочтительным будущим поставщиком ноутбуков. Для НР соответствующие цифры составили 22% и 17%, а для Lenovo — 12% и 15%. Около 8% респондентов сказали, что они еще не определились с выбором поставщика. Остальные предпочли производителей второго эшелона, таких как Acer, Apple, Fujitsu и Toshiba.

Forrester отмечает, что Dell, HP и Lenovo сохраняют лидирующие позиции по трем причинам: высокая стоимость смены поставщика, трудность изменения процесса запроса предложений и относительно высокий уровень удовлетворенности. Причем самые прочные отношения с корпоративными заказчиками поддерживает Lenovo — 45% опрошенных выразили «высокую удовлетворенность» этой компанией против 37% заказчиков Dell и 27% заказчиков НР.

По общемировому объему продаж ПК первое место занимает НР, но в США лидером рынка остается Dell. Она проводит крупную реорганизацию под руководством своего основателя Майкла Делла, который возвратился к управлению компанией после отставки Кевина Роллинса. 

 Предыдущие публикации:
2007-07-22   Все компьютерные компании наращивают продажи — кроме Dell
2007-08-22   Apple наращивает долю рынка ноутбуков
 В продолжение темы:
2007-11-19   Dell анонсировала ПК-моноблок

 

← октябрь 2007 8  9  12  13  14  15  16  19  20 декабрь 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!