На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-10-23 на главную / новости от 2007-10-23
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 23 октября 2007 г.

SanDisk выпустила USB-плеер PC-To-TV и открыла службу онлайнового видео

В понедельник компания SanDisk выпустила в продажу видеоплеер PC-to-TV, который позволяет загружать контент через порт USB, а затем воспроизводить его на телевизоре через стандартные входы аудио/видео.

Кроме того, SanDisk представила сайт Fanfare для загрузки видео, который будет конкурировать с музыкальными и видеомагазином Apple iTunes.

 SanDisk называет свое устройство Sansa TakeTV и утверждает, что это простая альтернатива беспроводной домашней сети или записи видео на DVD. «Sansa TakeTV — это простейшее решение для комфортного просмотра загружаемого видеоконтента в гостиной», — говорится в заявлении старшего вице-президента и генерального менеджера отделения аудио/видео SanDisk Дэниела Шрайбера.

Apple и Microsoft добавили в свои операционные системы функции, которые позволяют компьютерам Мас и РС работать в режиме цифрового видеорекордера с видеоматериалами, загружаемыми из веба. Однако потребители предпочитают избегать сложной установки беспроводной или кабельной сети для соединения компьютера с телевизорами. Устройство SanDisk достаточно вставить в порт USB и отбуксировать в него видеофайлы, а затем вложить в крэдл, подсоединенный к входным разъемам телевизора, и выбрать нужный файл из меню при помощи пульта ДУ. Продукт поддерживает форматы DivX, XVID и MPEG-4, а также операционные системы Vista, ХР, Мас и Linux. Плеер TakeTV с 4 Гбайт памяти стоит $100 и может хранить до 5 часов видео, а 8-Гбайт версия стоит $150.

Сайт Fanfare, бета-версия которого открылась в понедельник, позволяет загружать телепередачи. Чтобы получить доступ в онлайновый магазин, пользователь должен предварительно скачать и установить специальное ПО. На сайте предлагается как бесплатное, так и платное видео. Последнее, как правило, продается по цене $1,99 за эпизод.

Самой популярной музыкальной и видеослужбой в вебе является Apple iTunes, но у Apple возникли проблемы с поставщиками контента. В августе компания заявила, что она не будет предлагать передачи NBC Universal следующего сезона из-за разногласий по поводу цен. NBC хотела удвоить оптовые цены для Apple, что вынудило бы потребителей платить по $4,99 за эпизод, вместо $1,99. 

 Предыдущие публикации:
2007-03-21   Apple начала продавать Apple TV
 В продолжение темы:
2007-10-30   Hulu предложит стремительный поток эксклюзивного видеоконтента
2008-02-04   SanDisk довела емкость карт памяти SDHC до 32 Гбайт

 

← сентябрь 2007 17  18  19  22  23  24  25  26  29 ноябрь 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!