На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-10-1 на главную / новости от 2007-10-1
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 1 октября 2007 г.

Adobe предложит онлайновый текстовой процессор

В понедельник Adobe присоединится к Google, IBM, Sun, не говоря уже о таких стартапах, как Ajax13, ThinkFree, TransMedia и Zoho, в походе против Microsoft Office, который принимает общеотраслевые масштабы.

На конференции Adobe Max, в Чикаго, компания Adobe планирует объявить о подписании соглашения о приобретении фирмы Virtual Ubiquity и ее онлайнового текстового процессора Buzzword на базе технологии Flash. Вместе с другими онлайновыми предложениями Adobe — Acrobat Connect, Create PDF Online и недавно открытой службой Share — Buzzword образует фундамент для бесплатной онлайновой системы коллективной работы с документами. «Это сочетание услуг нацелено на то, что мы называем системой совместной работы с документами, которая действительно удобна», — говорится в заявлении директора по маркетингу Adobe Эрика Ларсона.

Share преподносится как опытная служба в рамках Adobe Labs. Она позволяет обмениваться документами и публиковать их в онлайне, приглашая друзей или коллег. Для общих документов можно использовать ограничения на базе PDF, например, для предотвращения копирования или распечатки. Служба Share содержит также набор API REST (Representational State Transfer) для интеграции данных документов в другие приложения.

Как и Google с ее текстовым процессором Google Docs, Adobe предназначает свою службу для коллективной работы. «Мы знаем, что люди все больше и больше сотрудничают в онлайне, — говорит Ларсон. — Они ищут способы повысить производительность труда — не только свою, но и всей группы». Однако в отличие от Google Docs, Buzzword выглядит как настольный текстовой процессор. Например, он поддерживает поля, а его онлайновые страницы соответствуют распечаткам. Генеральный директор Virtual Ubiquity Рик Трейтман называет это «WYSIWIS, What You See Is What I See». «Наша служба и долгосрочная концепция нацелены на то, чтобы гарантировать, что все видят одно и то же», — добавил Ларсон.

Adobe ориентирует Buzzword на малые и средние предприятия и индивидуальных пользователей. «Мы ожидаем, что этой бесплатной службой будут пользоваться студенты и преподаватели», — сказал он, отметив, что для корпоративных задач Buzzord не предназначен. Компания планирует добавить платные услуги на базе своей службы коллективной работы, но в детали пока не вдается. В будущем году, когда выйдет Adobe AIR 1.0, Buzzword сможет работать в офлайне, на платформе AIR.

В понедельник Adobe планирует также объявить, что девять медиапартнеров готовы сотрудничать с Adobe, распространяя свой контент через Adobe Media Player, независимую от платформы программу Adobe на базе AIR для локального исполнения интернет-приложений. Эти партнеры: CBS, PBS, Yahoo Video, Meredith Corporation, Blip.tv, Fora.tv, Motionbox, MyToons и StimTV. «Мы видим, что телепрограммы начинают распространяться через интернет, а для этого нужен плеер нового типа», — заявил продакт-менеджер Adobe Media Player Дидж Кули (Deeje Cooley). Этот плеер должен ускорить поиск контента, «с тем чтобы больше времени оставалось на то, чтобы им наслаждаться». 

 Предыдущие публикации:
2007-10-01   Microsoft вступает в игру на поле онлайновых деловых инструментов
 В продолжение темы:
2007-10-01   Microsoft вступает в игру на поле онлайновых деловых инструментов
2007-12-13   Adobe предоставит сообществу open-source инструменты разработки
2008-04-01   Google открывает офлайновый доступ к Docs и Apps

 

← сентябрь 2007 1  2  3  4  5  7  8  9  10 ноябрь 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!