На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2007-1-29 на главную / новости от 2007-1-29
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 29 января 2007 г.

Гейтс: «Через пять лет мы будем смеяться над тем, что сегодня называется телевидением»

В результате взрывного роста количества онлайновых видеоматериалов и слияния ПК с телевизором в ближайшие пять лет интернет революционизирует телевидение, заявил в субботу председатель правления Microsoft.


«Меня поражает, как можно не понимать, что через пять лет мы будем смеяться над тем, что сегодня называется телевидением», — заявил он бизнесменам и политикам на Всемирном экономическом форуме в Давосе.

Рост проникновения высокоскоростного интернета и популярности таких видеосайтов, как YouTube, уже привел к сокращению времени, которое молодежь во всем мире проводит перед телевизором. В ближайшие годы гибкость онлайнового видео будет убеждать все больше и больше телезрителей отказаться от традиционного широкого вещания с его фиксированными программами и рекламой, прерывающей передачи, сказал Гейтс.

«Некоторые события, такие как выборы или олимпиады, наглядно демонстрируют, насколько ужасно телевидение. Вы вынуждены сидеть перед экраном, чтобы не пропустить интересующее вас событие или дожидаясь, пока диктор скажет о том, что вас волнует. Следить за подобными мероприятиями через интернет гораздо удобнее».

Сегодня смотреть видеоклипы на компьютере и кино или концерты по телевизору — два разных занятия. Но они сольются в одно, поставив перед ТВ-компаниями и рекламодателями новые проблемы. «Дело идет к тому, что телевидение переместится в интернет — и некоторые крупные телефонные компании уже строят инфраструктуру для этого», — отметил Гейтс.

Соучредитель YouTube Чад Харли предупредил о чрезвычайно сильном влиянии этой тенденции на рекламу: в будущем она станет гораздо более целенаправленной в соответствии с профилем каждого зрителя. «В ближайшие месяцы мы проведем эксперименты, чтобы выяснить отношение людей к такой рекламе и создать эффективную модель, удобную как рекламодателям, так и пользователям», — пообещал он.

Рекламодатели уже спешат принять новые стратегии, соответствующие растущему влиянию веба, и все больше и больше денег будет перетекать от телевидения к веб-сайтам. 

 Предыдущие публикации:
2006-12-14   ВТ изобретает семантическое телевидение
 В продолжение темы:
2007-01-29   News Corp. требует от YouTube выдачи пиратов
2007-02-19   Антипиратская политика YouTube вызвала бурю негодования
2007-02-21   Джобс и Гейтс разделят трибуну на конференции D: All Things Digital
2007-05-16   Гейтс видит ПК и веб идущими рука об руку
Обсуждение и комментарии
eXOR
29 Jan 2007 6:09 PM
Билл Гейтс тот еще провидец. И 640Kb всем хватает. И интернет никому не нужен. И его дорога в никуда та еще книженция.
 

Угрюмый сангвиник
21 Feb 2007 11:06 PM
Интересно, какая пропускная способность будет нужна провайдеру, чтобы обеспечить клиентов сносным видео? а если жена смотрит одну программу, а муж другую, а ребенок третью?

Стрим ТВ при огромном уважении к этому провайдеру дает не идеальное качество. Так что интернет никогда не заменит ТВ. По крайней мере, интернет в том виде, в каком он есть сейчас.
 

 

← декабрь 2006 22  23  24  25  26  28  29  30  31 февраль 2007 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!