На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-11-30 на главную / новости от 2006-11-30
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 30 ноября 2006 г.

НТК отдала в руки «Открытых технологий» решения Sun

В среду, 29 ноября, компания «Открытые технологии» объявила о том, что подписала с «Новой телефонной компанией» (НТК, Владивосток) договор на поддержку программного обеспечения и техническое обслуживание оборудования фирмы Sun Microsystems.

По условиям этого договора IT-компании надлежит в течение года предоставлять заказчику названные сервисные услуги по «серебряной» и «золотой расширенной» программам* сервисного центра «Открытых технологий». Эти работы будут выполнять сервисные инженеры владивостокского представительства московской фирмы.

В частности, в пакет услуг по сервисной поддержке входит выезд на территорию заказчика (для консультаций, разрешения возникших проблем); переинсталляция ПО (в случае выхода его из строя); получение необходимых «patch’ей» и обновление версий системного ПО, организация «горячей линии», включающей в себя консультации заказчика по телефону, факсу, электронной почте (ответы на технические вопросы, рекомендации по разрешению проблем, связанных с установкой и эксплуатацией; предоставление информационных технических материалов); обучение специалистов заказчика на курсах Sun Microsystems.

Кроме того, по утверждению «Открытых технологий», специалистам ее представительства один раз в полгода надо будет наносить «профилактические визиты на площадку заказчика с целью проведения контроля технического состояния оборудования и ПО, профилактического обследования поддерживаемой конфигурации и выявления потенциальных проблем».

На вопрос же о том, сколько программно-аппаратных средств Sun будут обслуживать «Открытые технологии» в рамках договора, директор представительства компании во Владивостоке Александр Сушко, ответил следующее: «Сложно назвать точную цифру, поскольку некоторые сервисы работают на разных машинах, но в среднем где-то не менее трех».

Сумма, обозначенная в сервисном договоре, не разглашается.

*Сервисный центр «Открытых технологий» осуществляет поддержку клиентов по трем программам (бронзовой, серебряной и золотой), которые могут дополнять друг друга.

 

 Предыдущие публикации:
2004-08-20   НТК поштучно закупает решения CBOSS

 

← октябрь 2006 20  21  22  23  24  27  28  29  30 декабрь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!