На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-11-13 на главную / новости от 2006-11-13
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 13 ноября 2006 г.

“Ай-Теко” открыла три региональных сервисных подразделения

Компания “Ай-Теко” сообщила об открытии трёх первых региональных сервисных подразделений. Они расположены в Ярославле, Красноярске и Перми и уже приступили к работе по сопровождению проектов компании. Создание сервис-подразделений связано с реализацией “Ай-Теко” долгосрочных проектов для ряда крупных клиентов в этих регионах. Ключевой особенностью данных проектов является проведение работ в условиях непрерывности основной деятельности заказчиков. Поэтому сервисные подразделения компании, обеспечивающие круглосуточную работу критически важных информационных систем и оперативное разрешение вопросов их технического сопровождения, были открыты в непосредственной близости от места расположения обслуживаемых объектов.

Новые подразделения “Ай-Теко” осуществляют техническую поддержку ИТ-систем территориальных банков Сбербанка России и структур таких государственных ведомств, как Федеральное казначейство России, Федеральная миграционная служба России, Министерство внутренних дел РФ, Генеральная прокуратура РФ.

Сообщается, что сервисные подразделения “Ай-Теко” готовы оказывать услуги в круглосуточном режиме с фиксированным временем восстановления работы систем до 6 часов. Обеспечить столь высокий уровень сервиса позволяет инженерно-техническая и консультационная поддержка производителей. В частности, в проектах, которые компания ведет на территории Ярославской области, а также Красноярского и Пермского краев, такое содействие “Ай-Теко” оказывает компания НР. В настоящее время в новых сервисных подразделениях компании работают от трёх до восьми сертифицированных инженеров, обеспечивающих обслуживание всего спектра оборудования и программного обеспечения НР.

Сервисные подразделения компании располагают собственными складами оборудования, что позволяет производить его поставку и замену в кратчайшие сроки. В случае необходимости подразделения функционируют и как технические центры: в них выполняются проекты разного масштаба, начиная с компоновки оборудования под требуемую конфигурацию и установки на него необходимого ПО до ввода в эксплуатацию сложных распределенных систем федерального уровня.

 

← октябрь 2006 7  8  9  10  13  14  15  16  17 декабрь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!