На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-11-8 на главную / новости от 2006-11-8
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 8 ноября 2006 г.

Финансбанк строит в России контакт-центр

Компания Genesys Telecommunications Laboratories (подразделение Alcatel, специализирующееся на разработке ПО для call-центров) объявила о том, что Финансбанк планирует использовать ее программные продукты для создания собственного контакт-центра в России.

Один из контакт-центров банка в настоящее время уже действует в Турции. В нем также задействовано ПО Genesys. Целью нынешнего проекта, согласно заявлению разработчика, является «копирование» турецкого опыта. Поэтому построение российского центра поручено турецкому системному интегратору NCR.

Для организации контакт-центра Финансбанк приобрел несколько решений на платформе Genesys Customer Interaction Management Platform. Маршрутизацию всех вызовов и отчеты по вызовам предполагается обрабатывать с помощью Genesys Enterprise Routing Solution. Планирование расписания работы агентов должно осуществляться посредством Genesys Workforce Management. Помимо стандартного ПО, для управления входящими вызовами в российском контакт-центре предполагается установить систему Genesys Proactive Outbound Contact Solution.

Стоимость проекта является коммерческой тайной.

 

← октябрь 2006 1  2  3  7  8  9  10  13  14 декабрь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!