Все новости от 19 октября 2006 г.
«Голден Телеком» изменил эмоциональное послание

На днях компания «Годен Телеком» объявила об изменении своего логотипа и представила «обновленный бренд».
Как следует из официального сообщения оператора, потребность в изменении «эмоционального послания», доносимого с помощью логотипа, возникла вследствие последовательной реализации стратегии выхода компании на массовый рынок и появлении новой целевой аудитории.
По словам главного управляющего «Голден Телекома» Жан-Пьера Вандромма, на «верхнем» рынке компании ни реклама, ни ребрендинг были не нужны — оператора там и так знают. Изменение же логотипа ориентировано в основном на развитие бизнеса в новых регионах, на рынке средних и мелких предприятий, частном секторе и сегменте домашних пользователей. Именно этим потенциальным клиентам «Голден Телеком» намерен предложить под обновленной маркой свои новые услуги: широкополосный доступ в интернет, использование федеральной транзитной сети (услуги дальней связи), конвергентные услуги.
Напомним, «Голден Телеком» на протяжении нескольких лет занимается созданием в Москве крупной сети широкополосного беспроводного доступа Wi-Fi на базе оборудования фирмы Nortel. К настоящему времени, по словам г-на Вандромма, в столице уже смонтировано более 5 тыс. точек доступа Wi-Fi и к концу октября планируется довести их число до 6 тыс. С середины ноября оператор намерен начать бета-тестирование этой сети, а с середины января будущего года запустить ее в коммерческую эксплуатацию. К тому времени оператор планирует, что сеть будет обеспечивать покрытие в пределах третьего транспортного кольца. Причем, по утверждению «Голден Телекома», скорость, которую получат его абоненты, будет составлять 2 Мбит/с. Размер инвестиций в этот проект Жан-Пьер Вандромм оценил примерно в 10 млн $, а срок возврата — в 3-4 года.
Затраты же на ребрендинг и вывод на рынок новых продуктов компания оценивает приблизительно в 2 млн $.
Предыдущие публикации:
В продолжение темы:
|