Все новости от 14 сентября 2006 г. «Евросеть» открыла в Москве бутик VERTU
В четверг, 14 сентября, компания «Евросеть» объявила об открытии в центре Москвы «флагманского бутика VERTU».
Согласно официальному сообщению российской компании, дизайн-проект нового магазина был подготовлен в Лондоне единственным подрядчиком фирмы VERTU, который проектировал все остальные ее магазины в мире. Дизайнер приезжал в Россию и лично следил за ходом ремонтных работ. Мебель и предметы интерьера были специально заказаны и привезены из разных стран.
По словам председателя совета директоров «Евросети» Евгения Чичваркина, ремонт длился довольно долго, и компания не могла более задерживать открытие бутика — объявление «VERTU. Скоро открытие» провисело на магазине 10 месяцев. Из слов г-на Чичваркина следует также, что большая часть покупателей техники VERTU во всем мире — россияне, а в самой компании есть люди, которые не заинтересованы в усилении доли России в общем объеме продаж.
«Евросеть» уже разместила заказ на закупку у VERTU «максимально широкого ассортимента» оборудования (более 20 моделей телефонов) на сумму порядка 7 млн евро.
Теперь российская компания надеется, что «здравый смысл и коммерческий подход победят, и поклонники VERTU смогут покупать подарки к Новому Году в бутике на Тверской». При этом «Евросеть» приносит извинения своим покупателям, ждет их в магазине и готова принимать заказы на будущее.
|