На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-9-6 на главную / новости от 2006-9-6
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 6 сентября 2006 г.

iDoc помогдла справиться «Азбуке вкуса» с клиентскими претензионными заявками

На днях компания iDoc объявила о том, что завершила внедрение системы обработки претензий клиентов в сети супермаркетов «Азбука вкуса».

Автоматизация проводилась в рамках развития существующей системы электронного документооборота на базе программной платформы DocsVision.

Как рассказал IT-daily генеральный директор iDoc Александр Сидоренков, ПО было внедрено за месяц, и уже в июле началась промышленная эксплуатация системы.

С внедрением данной системы заказчику удалось формализовать весь процесс обработки «клиентских претензионных заявок» и повысить оперативность работы по ним сотрудников магазинов.

Теперь в «Азбуке вкуса» имеется 50 лицензий на DocsVision, а до последнего внедрения, то есть без учета автоматизации потока «претензионных заявок», магазинам было достаточно десяти.)

 

← август 2006 1  2  4  5  6  7  8  10  11 октябрь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!