Все новости от 6 сентября 2006 г. iDoc помогдла справиться «Азбуке вкуса» с клиентскими претензионными заявками
На днях компания iDoc объявила о том, что завершила внедрение системы обработки претензий клиентов в сети супермаркетов «Азбука вкуса».
Автоматизация проводилась в рамках развития существующей системы электронного документооборота на базе программной платформы DocsVision.
Как рассказал IT-daily генеральный директор iDoc Александр Сидоренков, ПО было внедрено за месяц, и уже в июле началась промышленная эксплуатация системы.
С внедрением данной системы заказчику удалось формализовать весь процесс обработки «клиентских претензионных заявок» и повысить оперативность работы по ним сотрудников магазинов.
Теперь в «Азбуке вкуса» имеется 50 лицензий на DocsVision, а до последнего внедрения, то есть без учета автоматизации потока «претензионных заявок», магазинам было достаточно десяти.)
|