На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-9-6 на главную / новости от 2006-9-6
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 6 сентября 2006 г.

«ЭпикРус» справился с Hyundai

В среду, 6 сентября, компания «ЭпикРус» объявила о том, что завершила автоматизацию розничных продаж в автоцентре «Рольф-Сити: Hyundai».

Исполнитель установил в этом центре отраслевое решение Infor:AUTO (разработка германской фирмы Infor Global Solutions, чьи интересы в России представляет «ЭпикРус»).

Из официального сообщения IT-компании следует, что в августе текущего года система была внедрена в последний, пятый по счету, автоцентр Hyundai. Прежде, в 2001 году, были проведены подобные работы и автоматизирован бизнес, связанный с продажей автомобилей Mitsubishi.

Реализация проекта осуществлялась в три этапа. В первой декаде августа проводилось обучение сотрудников «Рольф-Сити: Hyundai», затем были импортированы данные в новую систему, после чего она была запушена в промышленную эксплуатацию.

По утверждению «ЭпикРуса», в ходе работ был автоматизирован учет обращений клиентов, работа с различными схемами продаж, скидок, работа персонала и др.

Информацию о том, сколько было поставлено лицензий в рамках данного проекта, сотрудники «ЭпикРуса» посчитали коммерческой тайной. 

 Предыдущие публикации:
2005-12-20   «Рольф-Холдинг» снова обратился к «ЭпикРусу»

 

← август 2006 1  2  4  5  6  7  8  10  11 октябрь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!