Все новости от 6 сентября 2006 г. «ЭпикРус» справился с Hyundai
В среду, 6 сентября, компания «ЭпикРус» объявила о том, что завершила автоматизацию розничных продаж в автоцентре «Рольф-Сити: Hyundai».
Исполнитель установил в этом центре отраслевое решение Infor:AUTO (разработка германской фирмы Infor Global Solutions, чьи интересы в России представляет «ЭпикРус»).
Из официального сообщения IT-компании следует, что в августе текущего года система была внедрена в последний, пятый по счету, автоцентр Hyundai. Прежде, в 2001 году, были проведены подобные работы и автоматизирован бизнес, связанный с продажей автомобилей Mitsubishi.
Реализация проекта осуществлялась в три этапа. В первой декаде августа проводилось обучение сотрудников «Рольф-Сити: Hyundai», затем были импортированы данные в новую систему, после чего она была запушена в промышленную эксплуатацию.
По утверждению «ЭпикРуса», в ходе работ был автоматизирован учет обращений клиентов, работа с различными схемами продаж, скидок, работа персонала и др.
Информацию о том, сколько было поставлено лицензий в рамках данного проекта, сотрудники «ЭпикРуса» посчитали коммерческой тайной.
Предыдущие публикации:
|