На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-9-6 на главную / новости от 2006-9-6
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 6 сентября 2006 г.

Рейтинг недели

Медиа-рейтинги основных IT-интеграторов

за период с 1 по 31 августа 2006 года

(Исследование* выполнено компанией «Медиалогия» по результатам мониторинга и анализа 1070 сообщений в СМИ. Из них 152 пришлись на центральные издания, 77 — на региональные, 841 — на специализированные. Пресс-релизы компаний не учитывались.)




Примечание: Рейтинги расcчитаны по данным на 5 сентября 2006г.

Согласно результатам исследования, первое место в рейтинге по упоминаемости и по Индексу информационного благоприятствования заняла компания IBS. Высокий уровень интереса СМИ к этой фирме поддерживался информацией о реализации ряда проектов: по созданию информационно-аналитической системы бюджетирования на Ижевском автомобильном заводе, по созданию ИС для управления персоналом, учета кадров и расчета заработной платы для «Пивоварни Хейнекен», по созданию информационной системы управления для оператора сети магазинов duty-free в аэропорту «Пулково», по поставке и лицензировании ПО Microsoft в Номос-Банке, по разработке IT-стратегии для «Инвестиционного городского банка» (Новосибирск) и некоторых других. Наибольшее позитивное воздействие на информационный имидж IBS оказали сообщения об увеличении компанией в прошедшем финансовом году общего объема продаж лицензионного программного обеспечения Microsoft на 200%.

На второе место в рейтинге по информационному благоприятствованию и на шестое в количественном рейтинге вышла компания «Компьюлинк». Заметное улучшение информационного имиджа интегратора и рост внимания СМИ были обусловлены информацией о завершении крупного ИТ-проекта в главном центре обеспечения ресурсами МВД РФ, а также ряда проектов на РЖД.

Замыкает тройку рейтинга по ИИБ компания «АйТи», признанная ФСК ЕЭС победителем открытого конкурса на техническую поддержку лицензионного программного обеспечения фирмы Oracle, а также уполномоченная ФСТЭК РФ проводить аттестацию объектов информатизации, работающих с данными, составляющими государственную тайну.

Компания «Крок» сохранила за собой вторую строчку в рейтинге по количеству сообщений. Наибольший интерес СМИ вызвали разработка и внедрение специалистами компании централизованной инфраструктуры управления электронными ключами и аппаратной аутентификацией пользователей в «Уралсвязьинформе», создание резервного ЦОДа и его интеграция в существующую информационную инфраструктуру Ханты-Мансийского банка, а также подписание контракта с «М.Видео» на поставку лицензионного программного обеспечения Microsoft.

А на третье место по упоминаемости поднялась компания «Квазар-Микро». Повышенное внимание журналистов к деятельности этого интегратора было вызвано информацией о том, что «Квазар-Микро» авторизовал шесть новых сервисных партнеров во Владикавказе, Новгороде, Казани, Липецке, Туле и Ставрополе, получил лицензию ФСБ РФ на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, а также выполнил проект для МТС по внедрению комплекса USSD.

Серьезное улучшение информационного имиджа TopS Business Integrator было обусловлено тиражированием информации о внедрении корпоративного портала и веб-почты в Europe Foods, новой версии системы сбора и обработки бюджетной информации в «АльфаСтраховании» и об успешном запуске ERP-системы Oracle E-Business Suite в семи филиалах ЦВ ПРОТЕК.

Кроме того, заметно улучшили свой информационный имидж компания «Парус», продавшая свою систему управления фирме «Сим-Росс», фирма «Прогноз», совместно с ЦЭМИ РАН признанная победителем конкурса Федеральной службы по тарифам, и компания «Т-Платформы», поставившая вычислительный комплекс, предназначенный для инженерных промышленных расчетов, в ЗАО «Саровские лаборатории».

*Рейтинги рассчитаны с помощью информационно-аналитической системы «Медиалогия» по материалам 2500 российских СМИ. Система обрабатывает все категории центральных и региональных СМИ России — ТВ, радио, прессу, информационные агентства, интернет-издания. Рейтинг упоминаемости отражает общее количество сообщений, в которых фигурируют данные компании (торговые марки). Рейтинг информационного благоприятствования отражает отношение СМИ к этим компаниям (торговым маркам) и измеряется соответствующим индексом, рассчитанным на основе характера (позитивный, негативный, нейтральный) сообщения, роли объекта в нем (главная или второстепенная), влиятельности СМИ. Индекс рассчитывается для каждого сообщения отдельно; в рейтинге представлено совокупное значение по всем сообщениям.

 

← август 2006 1  2  4  5  6  7  8  10  11 октябрь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!