На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2006-5-15 на главную / новости от 2006-5-15
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 15 мая 2006 г.

«Беталинк» собирается открыть более 500 салонов связи

На прошлой неделе компания «Беталинк» объявила некоторые результаты своей деятельности в 2005 году и рассказала о планах на текущий.

К основным результатам прошлого года «Беталинк» относит завершение процесса ребрендинга, под которым подразумевает перепозиционирование своей деятельности. Речь идет о том, что компания все больше отходит от чистой дистрибуции мобильных телефонов и сильнее ориентируется на розничные продажи. При этом свои салоны сотовой связи «Беталинк» позиционирует как «магазины новинок».

В частности, в течение прошлого года «Беталинк» увеличил число своих салонов сотовой связи в 3,5 раза — до почти 300 штук (в настоящее время их уже около 360). При этом точки продаж компания организовывала главном образом в Европейской части России, а также начала осваивать уральский и сибирский регионы. Если говорить об обороте «Беталинка», то он увеличился приблизительно в 2,5 раза — до 355 млн $.

В текущем году «Беталинк» рассчитывает сохранить темпы развития на уровне прошлого года. Речь идет о том, что компания намерена к концу текущего года увеличить число салонов до 800. При этом президент «Беталинка» Владимир Анненков отметил, что компания будет самостоятельно создавать эти магазины, а не использовать, например, схему франчайзинга*. Такое решение компании, по его словам, связано с тем, что в России классическая схема на рынке розничных продаж сотовых телефонов не работает. Дело в том, что франчайзи-партнерам, как правило, не ставятся жесткие условия по объемам продаж, по закупке техники именно у того или иного дистрибьютора. Поэтому «Беталинк» пока не рассматривает возможность использования франчайзинговой схемы.

Владимир Анненков отметил также, что в настоящее время «Беталинку» не хватает собственных средств для развития сети салонов сотовой связи. Это связано с тем, что неотделимые инвестиции на один салон составляют около 15 тыс. $. Еще от 30 тыс. $ до 70 тыс. $ компания должна потратить на насыщение салона оборудованием. Поэтому, по утверждению г-на Анненкова, компания привлекает кредитные ресурсы. Более того, рассматривается возможность привлечения инвестиционных ресурсов по различным схемам. Впрочем, как отметил президент и основной владелец «Беталинка», пока подходящих предложений компании не поступало.

*Такую схему сегодня используют, например, «Евросеть», «Цифроград», Divizion.

 

 Предыдущие публикации:
2005-06-09   «Цифроград» проник в Санкт-Петербург с помощью франчайзингового партнера
2005-10-21   «Евросеть» передумала: она возродит «Техмаркет»

 

← апрель 2006 11  12  13  14  15  16  17  18  19 июнь 2006 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!