|
Все новости от 1 декабря 2000 г.
Результаты бизнеса Compaq

23 ноября московское представительство Compaq Computer огласило результаты работы корпорации за III квартал нынешнего года.
По сравнению с тем же отчетным периодом прошлого года операционная прибыль увеличилась в 5 раз, а оборот возрос на 22% и составил 11,2 млрд. долл.
По подразделениям доли оборота распределились следующим образом: корпоративные компьютерные системы - 34%, коммерческие ПК - 31%, потребительские товары - 19%, корпоративные услуги - 19%.
|

Роберт Беллманн: "В III квартале корпорация достигла отличных результатов"
|
По словам генерального директора Compaq Computer в России, Средней Азии и Закавказье Роберта Беллманна, в IV квартале ожидается рост оборота еще на 18%.
В регионе, который курирует московское представительство корпорации, результаты не менее впечатляющие. Например, бизнес группы потребительских товаров (в частности, предлагающей компьютеры Presario) вырос на 139%, а в подразделении корпоративных компьютерных систем - на 49%.
Значительно увеличился спрос на RISC-системы - по сравнению с I кварталом почти в 5 раз. Руководитель отдела развития бизнеса и маркетинга Святослав Сорокин отметил, что корпорация является абсолютным чемпионом по продажам 4- и 8-процессорных серверов.
Только систем ProLiant 8500 за год было продано несколько сот штук. В этой области российский Compaq в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) оказался на третьем месте - после британского и немецкого.
По оценке IDC, Compaq лидирует в продажах Intel-систем и занимает второе место среди крупнейших брэндов в России. В "горячую десятку" партнеров Compaq вошли такие компании, как Verysel, Croc, Rombo, OCS, RSI, Kami, Marvel и Lanit.
По словам менеджера по маркетинговым коммуникациям Елены Крапивиной, в основе новой стратегии Compaq лежит убеждение, что люди, владеющие великой технологией, могут добиться великих результатов.
Термин IT корпорацией теперь трактуется не как "информационная технология" (Information Technology), а как "технология вдохновения" (Inspiration Technology).
В рамках новой стратегии компания собирается существенно расширять опыт взаимодействия клиентов с Сетью, создавать критическую для бизнеса безотказную Интернет-среду, а также укреплять партнерские связи, предлагая не отдельные продукты, а только законченные решения.
|