На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-2-29 на главную / новости от 2000-2-29
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 29 февраля 2000 г.

Большой, но дурной

Примерно так можно переложить на простой язык выводы известной исследовательской фирмы Forrester Research, связанные с изучением животрепещущего вопроса об эффективности сетевой рекламы. В частности, специалисты компании пришли к выводу, что порталам с чрезмерно общим и широкоохватным контентом грозит сокращение рекламных доходов из-за снижения интереса рекламодателей к таким площадям. Так, Интернет-службам Excite и Lycos предсказывается существенная потеря рынка онлайновой рекламы: с нынешних 5% менее до чем 1% в 2004 г. Причина такого безрадостного будущего лежит, по мнению специалистов Forrester, в желании рекламодателей размещать свои материалы не только на наиболее дешевых, но и, прежде всего, четко ориентированных сайтах.

 

← январь 2000 17  18  21  22  23  24  25  28  29 март 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!