На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-2-14 на главную / новости от 2000-2-14
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 14 февраля 2000 г.

Органайзер с Интернет-доступом от Casio и Vodafone

Соглашение о совместной разработке персонального цифрового секретаря с сетевой функциональностью заключили японская электронная компания Casio и англо-американская телекоммуникационная фирма Vodafone. Подробности относительно характеристик устройства, планируемого к выпуску осенью текущего года, пока не разглашаются, однако, как считают эксперты, сетевой органайзер задуман для использования в скоростных мобильных сетях типа GPRS (General Packet Radio Service), ввод которых в эксплуатацию, ожидается уже этим летом. GPRS-технология позволяет резко увеличить пропускную способность беспроводных магистралей данных - вплоть до 115,2 кбит/с против нынешних 9,6 кбит/с в сетях GSM. Неудивительно поэтому, что практически все операторы сетей GSM сообщают о намерениях предложить своим клиентам GPRS-сервис.

Как заявил глава Vodafone Крис Гент (Chris Gent), новое устройство "не только предложит пользователям доступ в Интернет в любой точке планеты, но и обеспечит их мультимедийным контентом". Разрабатываемый органайзер будет обладать GPRS-адаптером, который в более поздних версия намечено интегрировать в устройство. Кроме того, персональный цифровой секретарь планируется оснастить видеокамерой для передачи движущихся изображений, а также акустическим интерфейсом. Данные будут отображаться на цветном сенсорном экране.

Как отмечают обозреватели, сотрудничество с Vodafone - это уже второй крупный кооперационный проект фирмы Casio за последние месяцы. Только в декабре прошлого года было заключено соглашение с немецкой компанией Siemens. Эксперты полагают, что органайзер от Casio и Vodafone будет оснащен Siemens'овской радиотехникой, поскольку японская компания не имеет собственных наработок в области GSM; участие же английского оператора в собственно аппаратных разработках предполагается минимальным. С другой стороны, для Vodafone данное соглашение представляет собой часть принятой компанией несколько недель назад широкомасштабной Интернет-стратегии, предусматривающей ее участие в борьбе за мировое лидерство на рынке мультимедиа.

 

← январь 2000 8  9  10  11  14  15  16  17  18 март 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!