На главную страницу AlgoNet В сотрудничестве с ZDNet
АРХИВ СТАТЕЙ 2000-1-28 на главную / новости от 2000-1-28
AlgoNet.ru
поиск

 

Место для Вашей рекламы!

 

Все новости от 28 января 2000 г.

MapInfo дрейфует в сторону электронной коммерции

Недавнее выступление президента MapInfo Джона Кавальера, посвященное перспективным направлениям развития этой компании и анализу рынка ГИС в 1999 г., достойно пристального внимания. По словам Джона, "в этом году, впервые с момента появления ГИС, геоинформационные технологии стали широко известными и применимыми далеко за пределами традиционных географических наук. Подтверждают эту тенденцию, например, приобретение фирмой AOL компании MapQuest и разработка корпорацией Microsoft геоинформационной системы MapPoint 2000". Глава MapInfo выразил глубокое удовлетворение процессами, происходящими в отрасли, и отметил, что развитие геоинформационных технологий идет по пути их интеграции с другими ИТ, а это, в свою очередь, повышает эффективность всей отрасли в целом. У Джона Кавальера есть все основания для оптимизма, поскольку цена акций MapInfo стабильно растет уже в течение как минимум года, чем могут похвастаться далеко не все компании, работающие в области электронной картографии. Дело в том, что ГИС MapInfo как продукт, изначально предназначенный для бизнес-планирования и, по слухам, явившийся образцом для Microsoft MapPoint 2000, в последнее время активнейшим образом внедряется в область электронной коммерции. Картографические приложения, позволяющие не только предоставить пользователю информацию о продуктах и услугах через Интернет, но и сообщить ему, где именно он может получить данный продукт (услугу) и как лучше всего туда добраться, пользуются все большим спросом. MapInfo решительно входит в этот сегмент рынка.

В конце прошлого года было объявлено об инвестициях в NearMe.com - новую компанию электронной торговли, основанную одним из пионеров MapInfo Джоном Халлером. NearMe.com использует технологии MapInfo, позволяющие пользователям Интернета определять, где географически расположены интересующие их продукты, услуги и развлечения. "Инвестициями в NearMe.com мы продолжаем стратегию на внедрение наших технологий в электронный бизнес. В начале этого года мы создали службу ReportZone.com под маркой Powered by MapInfo. Проект NearMe.com создается под этой же маркой", - сказал Джон Кавальер.

 

← декабрь 1999 19  20  21  24  25  26  27  28  31 февраль 2000 →
Реклама!
 

 

Место для Вашей рекламы!